February 28th, 2017On this day in different years

паровоз П-36

Составы с военной техникой на Приднепровской ж.д.

В последние дни стремительно вылезла наверх тема "угольной торговли" ДНР/ЛНР с Новой Украиной, и вообще, интенсивного грузового ж/д сообщения через линию соприкосновения. В самом деле, "идёт война" (с) и одновременно - работает транспорт и заводы металлургического цицла; а также шахты, с поставкой угля противникам. И это в течение уже двух с половиной лет подряд.

Публика, которая читает в блогах в основном про "войнушку", от подобных новостей делает большие глаза какающей белки и удивляется - как же так, что за абсурд!? "Мы же воюем", откуда это? А ведь всё это - давно не секрет, или секрет Полишинеля. Я про это не раз писал у себя ещё в тот момент, когда оригинальный механизм "бои/ обстрелы + интенсивное грузовое сообщение" только формировался:

101. Железнодорожный парадокс донбасской войны, 10 августа 2014
103. Металлургия и война на Юго-Востоке, 13 августа 2014
116. Транспорт Донбасса: военные изменения, 1 сентября 2014

А вообще, в сети лежит много интересного сверх стандартной "войнушки".
Вот например любопытное, с Ютуба - ролик с украинской военной техникой на ж/д составах (осень 2016). Обратите внимание, что больше половины единиц там составляют безотказные, мощные и неприхотливые "Уралы". А ведь к ним надо как-то доставать и аккумуляторы, и запчасти... Догадайтесь, где их берут?
Много ЗИЛ-131, "буханок", "шишиг" ГАЗ-66 - короче, воюют в АТО советскими запасами, оставшимися от трёх полномасштабных округов - КиВО, ОдВо и ПрикВО. Есть и КрАЗы - но совсем немного, в общей доле.



И ролик с "бессмертным" на УЗ антикварным электровозом ВЛ8:

Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Тигр задумчивый

Тигр впервые в истории наблюдений сбит поездом

Какие дела под Хабаровском творятся!

Недалеко от станции Бойцово в Бикинском районе Хабаровского края на железнодорожной насыпи был обнаружен молодой тигр без признаков жизни, предположительно, сбитый поездом.

Это сообщение поступило поздно вечером 18 февраля в КГКУ «Служба по охране животного мира и ООПТ» Хабаровского края от оперативного дежурного транспортной полиции. На место, указанное очевидцем, незамедлительно выехала оперативная группа, которая зафиксировали данный факт и изъяла тело животного для проведения экспертизы.

«Место, где тигр попал под поезд, постоянно отслеживается службой охотнадзора Хабаровского края, так как это один из немногих залесенных участков, подходящих вплотную к реке Уссури и, по сути, являющийся коридором для животных на сопредельную территорию Китайской Народной республики. Отмечу, что случаев, когда тигры попадали под колеса железнодорожного состава, в истории наблюдений за этим хищником еще не было», – говорит руководитель отдела Амурского филиала WWF России по сохранению редких видов, почетный работник охраны природы РФ Павел Фоменко.

Пострадавший тигренок – самка, примерно 4-5 месяцев. Визуальный осмотр показал, что у животного перелом позвоночника и многочисленные гематомы.

«Печальный факт, что самка амурского тигра погибла. Если предварительная версия – животное сбил поезд, – подтвердится, то можно предположить: тигренок, переходя пути, испугался звука приближающегося поезда и решил притаиться, что и явилось причиной трагедии. Однако до получения результатов вскрытия выводы преждевременны, – комментирует директор Дальневосточного филиала Центра «Амурский тигр» Сергей Арамилев. – Высокая смертность тигрят по естественным причинам на первом году жизни известный факт. В совокупности с потерями от антропогенных факторов – это и есть те причины, которые не позволяют быстро расти численности тигра».



Тигр в харбинском тигропарке ест курицу