Жизнь на "золотом" карьере: от верхнего края до самого дна :
В посте про Ан-24 с высоты 4000 м я показал два огромных карьера на подлёте к Северо-Енисейску: один почти идеально круглый и глубокий, второй эллиптический и помельче глубиной. Теперь стоит осмотреть их и вблизи. И даже ненадолго влиться в их повседневную жизнь: спуститься на самое дно карьера, ощутить масштаб и биение его рабочего ритма. Стоит посмотреть и сверху и заодно оценить сложность управления такой махиной. Как вообще это делается и какими средствами?
Давайте вникнем поглубже в эту странную для горожан суровую горнопромышленную жизнь :)
На дне карьера "Восточный". Автор и экскаватор в сравнительном масштабе
Для начала - о том, кто вообще роет эти карьеры и что это за сущность.
Итак, перенесемся на полтысячи километров к северу от Красноярска - чуть восточнее Енисея, между Ангарой и Подкаменной Тунгуской.
( Рассказ о золотых карьерах. +43 карточки и 1 видеоСвернуть )
Tags: Северо-Енисейск, авто, занимательная география, производственный репортаж
В посте про Ан-24 с высоты 4000 м я показал два огромных карьера на подлёте к Северо-Енисейску: один почти идеально круглый и глубокий, второй эллиптический и помельче глубиной. Теперь стоит осмотреть их и вблизи. И даже ненадолго влиться в их повседневную жизнь: спуститься на самое дно карьера, ощутить масштаб и биение его рабочего ритма. Стоит посмотреть и сверху и заодно оценить сложность управления такой махиной. Как вообще это делается и какими средствами?
Давайте вникнем поглубже в эту странную для горожан суровую горнопромышленную жизнь :)
На дне карьера "Восточный". Автор и экскаватор в сравнительном масштабе
Для начала - о том, кто вообще роет эти карьеры и что это за сущность.
Итак, перенесемся на полтысячи километров к северу от Красноярска - чуть восточнее Енисея, между Ангарой и Подкаменной Тунгуской.
( Рассказ о золотых карьерах. +43 карточки и 1 видеоСвернуть )
Настроение: ...