August 2nd, 2017On this day in different years

Тигр голодный

Поднимают скорость до 350 км/ч, спустя 6 лет

Кучно пошли ж/д новости из Китая.
Впервые после Чжэцзянской катастрофы китайцы решили поднять разрешенный предел скорости на ВСМ с 310 до 350 км/ч. Причем делают это довольно осторожно, ускоряя ход для начала только на самой обкатанной магистрали Пекин - Шанхай с начала сентября.


Если вернуться в историю вопроса, то скорости в 350 км/ч на тамошних ВСМ уже были (короткое время - порядка 2,5 лет), но их директивно понизили в 2011 году после той катастрофы. И в 2011-2017 был установлен предел. По этому поводу я в своё время даже писал специальный пост, где пояснял ситуацию - чтобы журналисты и авторы не плодили мифологию.

[...] Повторю для справки тем, кто ещё не в курсе: с конца лета 2011 года, после Чжэцзянской катастрофы, на ВСМ Китая нет скоростей выше 310 км/ч. Поезда с августа 2011 года были замедлены, все расписания пересмотрены.
Штатная скорость экспрессов класса G (高铁 - Gaotie) - до 300 км/ч, обычно 290-297 на перегоне. В случае небольших задержек и нагона расписания допускается повышение скорости на перегонах до 310 км/ч. За скорости выше 310 серьёзно наказывают как машиниста, так и начальника дистанции.


И вот, спустя 6 лет, китайцы решили предел приподнять.
Но уже без головокружения от успехов, а на фундаменте накопленного опыта.
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…