September 25th, 2017On this day in different years

паровоз П-36

Политологи на Транссибе. Еда и сервис на магистрали

Пару недель назад по восточному сегменту Транссиба (от Иркутска до Владивостока) проехалась группа политологов и китаистов, устроив неформальные заседания конференции прямо в вагоне. Обсуждали "Новый Шелковый путь", транзитные коридоры и всё то, что вертится вокруг этого. Ехали трое суток, и по итогам поездки некоторые участники отписали своё мнение о сервисе и обслуживании в поезде №2 "Россия" Москва - Владивосток. Отзыв для меня очень интересный, и хотя в нём есть изрядная доля эмоций, многое - в точку. Ибо к похожим выводам по некоторым сферам сервиса я пришёл и по итогам своей прошлогодней осенней поездки Петербург - Москва - Кунгур - Омск - Красноярск - Улан-Удэ - Сковородино - Владивосток ("Неизвестный Транссиб").
* * *

Компания политологов в "России"

Первый отзыв:

[...] Благодаря несравненному Friedrich-Ebert-Stiftung имел давеча возможность прокатиться по Транссибу на самом интересном его участке Иркутск-Владивосток. Пришел к ряду выводов:

1. Транссиб как утилитарная пассажирская транспортная магистраль мертва. Цена билетов - 22-30 тысяч, по деньгам сопоставимо с самолетом, по времени несопоставимо дольше.

2. РЖД собрало очень хорошие, качественные поезда и построило очень красивые, качественные вокзалы, причем даже на самых богом забытых станциях. Во многих случаях вокзал - чуть ли не самое красивое здание в городе. Вагоны чистые, широкие, постельное белье чистое-свежее-белое-не сырое. В купе розетки, радио, лампочки. Проблемы с вентиляцией: она либо морозит, либо душит.

3. Обслуживание (в нашем случае, не буду говорить за всех) осталось таким же, как в 1990е. В проводники набирают тела, которые в принципе нельзя допускать до общения с живыми людьми. Наколки по всему телу, постоянное хамство в отношении пассажиров, истеричные угрозы вызвать полицию за смех в купе после 9 вечера. Окна открывать запрещается: "а мне, бл*ть, резину потом на них мыть"? Не знаю, может нам попался единственный такой проводник и все остальные идеальны, но верится слабо.

Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
наполеон

Год с УЗ. "Спасибо, что живой..."


Итоги руководства УЗ поляком Балчуном выражаются констатацией, что он вырвался оттуда живой.
Правда, в переложении украинских источников, но надеюсь, что они верно передали его прямую речь:

[...] Польский экс-глава "Укрзализныци" Войцех Балчун заявил, что ему с командой удалось стабилизировать ситуацию в украинской компании и улучшить финансовые показатели. Об этом он сказал в интервью польскому изданию Wiadomosci Onet. Но самое главное, отметил Балчун, что он вернулся из Украины живой. Говорит, что ходил в Украине в пуленепробиваемом жилете, а от экстремальной работы его спасала музыка: "Никто не ожидал, что я выдержу это долго".

"С точки зрения опасений и рисков, которые я принял во внимание при поездке в Украину, могу сказать, что наибольший успех в том, что я выжил и вернулся", - сказал Балчун. О своей отставке он говорит, что сразу воспринимал эту должность как временную, а по ходу работы стало очевидно, что из-за политики "Укрзализныця" и ее глава находятся под большим давлением. Поэтомв какой-то момент он с премьер-министром Владимиром Гройсманом решил, чтобы будет лучше ему отойти от дел.

А о работе с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном он говорит, что это была одна из преград работать там дальше и "проводить стратегические реформы". Он говорит, что против него запустили черную пиар компанию, которую сейчас, после отставки, перенаправили на самого Омеляна. По его словам, за этой кампанией стоят конкретные группы, но называть он их отказывается.


И, до кучи, мнение его конкурента.
Тот говорит, что пан Балчун всё провалил и позорно сбежал:

[...] Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что бывший глава "Укрзализныци" Войцех Балчун сбежал из Украины. Об этом сообщает Liga.net. "Будет ли отчет Балчуна о результатах работы? Вероятность при этом правительстве нулевая. Реально он бежал из страны", - сказал Омелян. По его словам, Балчун в должности главы "Укрзализныци" не проводил реформы, а лишь договаривался с политиками.

"Вместо того чтобы делать реформу, профессионально работать и никого не слушать, он с самого начала пошел договариваться. Его ловили то в одной партии, то в другой, то у одного политического босса, то у другого. Это неправильный подход", - заявил Омелян.


Мои поздравления пану Балчуну, что вырвался из цепких лап УкрЗализницы целым и невредимым.
И, наверное, всё-таки с неплохим "золотым парашютом", а не просто с гольной задницей :)