Электрификаторы пересиливают
Борьба вокруг вопроса электрификации "крымского коридора", судя по всему, сдвигается в пользу тех, кто предлагает полную его электрификацию без участков тепловозной тяги. Ранее в экономической прессе ("КоммерсантЪ") были вбросы от сислибовской фракции, которая предлагала предельно экономить и отодвинуть электрификацию на 5-10 лет в перспективу, а то и вообще её не делать.
МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Железную дорогу в Крым, проходящую по мосту через Керченский пролив, электрифицируют. Это решение, предложенное Министерством транспорта и поддержанное правительством, закреплено в федеральной целевой программе развития Республики Крым и города Севастополя.
Первый этап предполагает электрификацию ветки, которая пройдет по Крымскому мосту до станции Багерово под Керчью, — 45 километров путей. Эти работы будут вестись одновременно со строительством железнодорожной части Крымского моста и соответствующих подходов к нему со стороны Крыма. В будущем планируется электрифицировать дорогу из Керчи до Джанкоя. На Таманском полуострове железная дорога уже электрифицирована.
"Успешная реализация проектов энергообеспечения Крыма позволила нам уже сейчас, на стадии строительства новой железнодорожной инфраструктуры в Крым, положительно решить вопрос о ее электрификации и не допустить бросовых затрат на создание инфраструктуры на станции Тамань — Пассажирская под смену тяги с электровозов на тепловозы", — заявил министр транспорта Максим Соколов.
Он пояснил, что эти средства теперь направят на электрификацию железной дороги. По его словам, конструкция опор моста через Керченский пролив предусматривает закладные детали под электрификацию, так что и сам проект, и сроки строительства железной дороги в Крым, и его стоимость останутся неизменными.
(отседова)
МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Железную дорогу в Крым, проходящую по мосту через Керченский пролив, электрифицируют. Это решение, предложенное Министерством транспорта и поддержанное правительством, закреплено в федеральной целевой программе развития Республики Крым и города Севастополя.
Первый этап предполагает электрификацию ветки, которая пройдет по Крымскому мосту до станции Багерово под Керчью, — 45 километров путей. Эти работы будут вестись одновременно со строительством железнодорожной части Крымского моста и соответствующих подходов к нему со стороны Крыма. В будущем планируется электрифицировать дорогу из Керчи до Джанкоя. На Таманском полуострове железная дорога уже электрифицирована.
"Успешная реализация проектов энергообеспечения Крыма позволила нам уже сейчас, на стадии строительства новой железнодорожной инфраструктуры в Крым, положительно решить вопрос о ее электрификации и не допустить бросовых затрат на создание инфраструктуры на станции Тамань — Пассажирская под смену тяги с электровозов на тепловозы", — заявил министр транспорта Максим Соколов.
Он пояснил, что эти средства теперь направят на электрификацию железной дороги. По его словам, конструкция опор моста через Керченский пролив предусматривает закладные детали под электрификацию, так что и сам проект, и сроки строительства железной дороги в Крым, и его стоимость останутся неизменными.
(отседова)