Обзор китайского премиум-плацкарта
А вот ролик с обзором того самого пресловутого высокотехнологичного китайского премиум-плацкарта, который так широко пиарили в комментах к посту "Как будут исправлять новый плацкарт".
Стиль ведения ролика мне не нравится - слишком слащавенько и фамильярно, но спишем это на мою вкусовщину. Однако основные рюшечки и особенности планировки обеих сторон вагона комментатор показал. Кстати, вагон с двумя ярусами окошек для этого создавался специально и рассчитан на ускоренные и высокоскоростные перевозки. Пока он используется на ускоренном сообщении (130 км/ч участковая скорость), но его вполне можно ставить и на ВСМ.
Обозреваемый поезд идёт 1418 км от Шанхая до Пекина 11 часов, обычный "спальник" с 3-ярусной плацкартой - около 15, а поезд по ВСМ - 4,5 - 5 часов. Стоит премиум-плацкарт тоже недешево - ок. 6000 на наши рубли за это расстояние. Для сравнения, на обычном спальнике по этому маршруту можно доехать за ~2200.
Стиль ведения ролика мне не нравится - слишком слащавенько и фамильярно, но спишем это на мою вкусовщину. Однако основные рюшечки и особенности планировки обеих сторон вагона комментатор показал. Кстати, вагон с двумя ярусами окошек для этого создавался специально и рассчитан на ускоренные и высокоскоростные перевозки. Пока он используется на ускоренном сообщении (130 км/ч участковая скорость), но его вполне можно ставить и на ВСМ.
Обозреваемый поезд идёт 1418 км от Шанхая до Пекина 11 часов, обычный "спальник" с 3-ярусной плацкартой - около 15, а поезд по ВСМ - 4,5 - 5 часов. Стоит премиум-плацкарт тоже недешево - ок. 6000 на наши рубли за это расстояние. Для сравнения, на обычном спальнике по этому маршруту можно доехать за ~2200.