Морозная "Колыма" Дудя и её хитрости
Отсмотрел, наконец, творение Юрия Дудя про Колыму.
Именно "отсмотрел" - сам фильм сильно затянут, на одном дыхании отнюдь не смотрится, поэтому пришлось осилить его тремя порциями за два дня.
Ну что сказать в целом? Реальной Колымы там оказалось совсем мало, и примерно 2/3 времени - отнюдь не Колыма и её люди, а банальная торговля эмоциями в стиле поздней Перестройки. Я так прикинул - если содержимое перемонтировать, то получился бы вполне зрелищный фильм на 35-40 минут: к технической стороне сьемок природы и дороги претензий нет, снято красиво. Техника была хорошая, спецы явно серьёзные. Но этим всё и заканчивается: остальные полтора часа (!) - чудовищно затянутые диалоги, философствования, неуклюжие попытки перетянуть зрителя на сторону автора фильма. Плюс мне лично непонятно, зачем он вставлял в канву фильма матерщину водителя без купюр. Нет, материться я и сам хорошо умею, но зачем это тут? Не оправдано никакой драматургией фильма.
( Collapse )
Именно "отсмотрел" - сам фильм сильно затянут, на одном дыхании отнюдь не смотрится, поэтому пришлось осилить его тремя порциями за два дня.
Ну что сказать в целом? Реальной Колымы там оказалось совсем мало, и примерно 2/3 времени - отнюдь не Колыма и её люди, а банальная торговля эмоциями в стиле поздней Перестройки. Я так прикинул - если содержимое перемонтировать, то получился бы вполне зрелищный фильм на 35-40 минут: к технической стороне сьемок природы и дороги претензий нет, снято красиво. Техника была хорошая, спецы явно серьёзные. Но этим всё и заканчивается: остальные полтора часа (!) - чудовищно затянутые диалоги, философствования, неуклюжие попытки перетянуть зрителя на сторону автора фильма. Плюс мне лично непонятно, зачем он вставлял в канву фильма матерщину водителя без купюр. Нет, материться я и сам хорошо умею, но зачем это тут? Не оправдано никакой драматургией фильма.
( Collapse )