March 23rd, 2021On this day in different years

паровоз П-36

Паровоз П36 на станции Лом

На этих выходных "раскатал" новый, третий по счёту регулярный паровозный рейс России от Рыбинска до Ярославля. Но весь маршрут я не проезжал, а доехал до ст. Лом, где встретил этот поезд, затем вернулся на нём в Рыбинск и через несколько часов проводил паровозный состав в обратный путь.

Когда я прибыл на ст. Лом и окинул взглядом сцену будущей сьёмки, то весьма приуныл: путь от Ярославля на перегоне был ориентирован так, что солнце слепило глаза и прибытие состава было под острым углом к солнечным лучам. "Неудачно как, - подумал я, - объект будет чёрным...". А идти вперед по перегону с другой стороны не давал коварный снег - я было сделал попытку продвинуться, но дважды провалился по пояс под вроде бы твёрдый на первую пробу наст. Выбирался из сугроба с верхним твёрдым слоем буквально ползком, набрав в ботинки мелких острых льдинок и злобно матерясь!

Поэтому пришлось встать у вокзала, против солнца, близ знака "Остановка локомотива": ракурс не слишком-то удачный. Ну ладно, что делать... Однако я не учёл, что дым-то будет тоже подсвечен под острым углом, а от Ваулово к Лому профиль пути в основном идёт на подьём, т.е. паровоз на подходе развивает почти полную мощность. Так что сюжет "прибытие поезда" получился в итоге реально хтоническим, оправдав самые смелые мои ожидания!

Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…