Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Тигр задумчивый

Японский плацкарт как он есть

В ФБ японского посольства в России публикнули интересные фото японского плацкарта, радикально отличающегося по принципу размещения пассажиров от нашей, китайской и европейской практики. Это и не кушет, и не плацкарт, и не пульмановский вагон.


Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Камчатка

Корякские новости

Ещё камчатского колорита: новости по-корякски по местному ТВ.
Забыл, с какой периодичностью они там идут, но пару раз в день точно. Ведёт Татьяна Нутелхут.
Там и ваша общая любимица Яровая засветилась, камчатские куры, местный градоначальник Слыщенко, жители посёлка Ключи, ну и ещё по-мелочи. В финале можете посмотреть погоду по районам Камчатки :)



Содержание камчатской серии
Канал periskopspb на YouTube
Уссурийский тигр

Русский Харбин. Здания на опознание

Друзиа (касается знатоков Китая), нужно опознание двух зданий русского наследия в Харбине.
Одно - голубенькое - на Центральной улице, Чжунъяндацзе (пешеходной), недалеко от Пассажа.
Второе - жёлтое - наискосок от Софийского собора, предположительно связанное с КВЖД или речниками Сунгарийской пароходной флотилии.
Кто-нибудь может помочь?
А то Викимапия помалкивает про них, и в ФБ мне не подсказали :(

Collapse )
Тигр голодный

Инопланетный театр на берегу Сунгари

Навели на интересный объект на берегу реки Сунгари и всего в 500 м от Восточного парка тигров.
Жаль, не застал его уже - построили через 2 года после моего визита в город Харбин.
Но получилось круто. Инопланетный такой оперный театр.
Если б я снова поехал - обязательно бы туда пришёл! :)


Collapse )
Авиация

Рейс продолжительностью 17 часов

Рейс - 17 с половиной часов. В регулярке. Это ж рехнуться можно!

Столицу Катара и новозеландский город Окленд связал самый длинный авиамаршрут в мире. Об этом в воскресенье, 5 февраля, сообщает издание Gulf News.

Пассажирский самолет Boeing 777-200LR авиакомпании Qatar Airways, предназначенный специально для долгих перелетов, покинул город Доха около пяти утра в воскресенье. Самолет миновал Дубай и северный Оман, после чего направился в сторону Индии, пролетел над южной оконечностью Индостана и Шри-Ланкой и достиг Западной Австралии. Ожидается, что он прибудет в Новую Зеландию через 16 часов 20 минут после вылета и сядет в оклендском аэропорту около 7:30 в понедельник. Обратный путь займет еще больше времени и продлится 17 часов 30 минут

Длина маршрута, пересекающего десять часовых поясов, составляет 14,5 тысячи километров. Это на 600 километров больше, чем у рейса Дубай — Окленд авиакомпании Emirates, который считался самым длинным ранее.


[отседова]

Но оказывается, были рейсы ещё дальше:

В 2013 году сообщалось, что авиакомпания Singapore Airlines отменила авиамаршрут из Сингапура в американский штат Нью-Джерси. Его протяженность составляла 16,7 тысячи километров.

Возит на это расстояние вот такая птичка:

Collapse )
Тигр задумчивый

Колёсики со скакалкой

Други, поясните мне, зачем вот эти колесики с намотанными на них скакалками на входе? В чём их функция, хоть кто-нибудь может подсказать? Это не фотозагадка, мне действительно надо понять назначение этого странного приспособления. Ваши версии принимаются в комментах.
Фрагмент фото с девайсом:


Если что, это Шанхай с моей первой китайской экспедиции, трехэтажный домик в старом районе.
Вот с этого поста: Повседневная жизнь трёхэтажного Шанхая

Collapse )
Камчатка

Вилючинские сёстры

Немного пятничных красавиц с зимнего Вилючинска вам в ленту.
Обратите, кстати, внимание на структуру новой причальной стенки, где швартуются лодки пр.955 - как мягко и комфортно, должно быть, им стоять у такого пирса :)

Collapse )
паровоз П-36

Верхний Баскунчак: олдскульная торговля между поездами

Недавно был в посте про зимних плацкартных хипстеров разговор, что торговля на станциях помирает.
Это действительно так: многие активные в этом отношении станции постепенно выбыли из этого числа и захирели. Некоторые почти полностью (как Иланская); некоторые частично, но очевидно для наблюдательного взора (как Барабинск). Переломные годы - промежуток 2009-2014 гг. С "бабушкиной торговлей" на перронах борются, в основном милицией-полицией. Конечно, остались ещё некоторые оазисы - типа Медвежьегорска или Балезино, но их число (увы) сокращается. Да и там торговцев заставляют порой переходить на причудливые девайсы, чтобы соблюдать все новые правила.

Так вот, нашёл по этому вопросу видео из архива жж-шной эры.
Лето 2009 года, экспедиция "Ворота в Азию".
Совершенно олдскульная торговля между двумя встречными поездами. Я ехал на поезде "Тюмень - Баку" из Самары в Астрахань, а встречный шёл, соответственно, из Астрахани на север. Станция - Верхний Баскунчак, поезд там стоит 18 минут.
Дважды меня обнаруживали, но я быстро проходил дальше. Снимал методом "с пуза" поворотным экраном.
Полторы минуты. Приятного просмотра! :)



Канал periskopspb на YouTube
Плейлист "Железная дорога"

Камчатка

Выход в Тихий океан из Авачинской бухты

На Новый Год я выложил виды на Три Брата на входе в Авачинскую бухту. А сейчас - ещё одно небольшое, но душевное камчатское видео с прошлогодней поездки: выход в Тихий океан и виды с катера на Вилючинский и три Домашних вулкана. Полторы минутки.
Приятного просмотра! :)



Содержание камчатской серии
Канал periskopspb на YouTube
Серж строгий

Мост в Китай у Благовещенска: начато строительство

Давно напрашивающийся мост в районе Благовещенска - Хэйхэ (вроде бы) начат строительством.
Новость о намерениях появилась ещё в марте 2016-го, я про это писал вместе со схемой будущего моста. Теперь (новость от 24 декабря 2016) пришли сообщения о конкретике:

Строительство моста через реку Амур между Россией и Китаем началось в Благовещенском районе Амурской области, сообщил РИА Новости представитель правительства российского региона.

Состоялась торжественная церемония, дан старт началу строительства трансграничного мостового перехода через реку Амур. В церемонии приняли участие губернатор Амурской области и представители власти провинции Хэйлунцзян", — рассказал собеседник агентства.


Вот основные параметры и цена проекта:

Подготовка к строительству моста шла более 20 лет. По планам новый пограничный мостовой переход будет построен за три года, ввод в эксплуатацию должен состояться в 2019 году. Ранее сообщалось, что предполагаемая дата начала строительства — июль 2016 года.

Как сообщал ранее представитель департамента транспорта китайской провинции Хэйлунцзян Пань Ян, планируемая стоимость моста составит 2,47 миллиарда юаней (примерно 355,6 миллиона долларов). По его словам, мост откроется в октябре 2019 года. Длина моста составит 19,9 километра.

По данным агентства China News Service, 6,5 километра моста будут проходить по территории Китая, оставшиеся 13,4 километра — по территории РФ. Ширина моста составит 14,5 метра. Как заявил на торжественной церемонии губернатор провинции Хэйлунцзян Лу Хао, строительство моста кардинальным образом скажется на росте железнодорожных и автомобильных перевозок между Дальним Востоком РФ и провинций Хэйлунцзян.


При этом непонятно, как вообще будут построены автоперевозки в Китай и возможно ли будет туда ездить на легковой машине с российскими правами. Пока что это невозможно, в силу китайского законодательства.

Кроме того, неясно, как вообще будет строиться этот мост и какими темпами - ибо есть негативный пример стройки амурского моста в районе ЕАО, где китайцы свою часть давно построили, а российская (25% объёма работ) так и стоит недостроенной.