Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:

Американец Carr. Прогулка по кораблю

Заключительная часть фоторассказов с 5-го Военно-морского Салона - про американский корабль.
Знакомьтесь: фрегат УРО Carr (FFG-52). Фрегатец довольно пожилой, 28 лет стажа (1983 г. - первый поход), ветеран, обеспечивавший в 1991 г. "Бурю в пустыне". Конечно, он уже не идёт в сравнение с новыми кораблями Второй англосаксонской империи; но тем не менее - окунуться в атмосферу быта и службы американского флота довольно интересно.
* * *
Прежде всего, обращает на себя внимание разительное отличие во внутренней атмосфере, скажем с голландцем, которого я показал ранее (Van Amstel). Если голландский фрегат можно сравнить с пушистым и расслабленным домашним котом Винсентом, то американец больше похож на матёрого и наглого уличного кота Сэмку, знающего все лазы на крыше и с покоцанным в драке концом уха. На голландце нет вооруженного охранения, на американце - 5-6 вооружённых часовых на палубе с автоматическим оружием, постоянно. Наблюдение идёт на все направления, все посетители внимательно досматриваются металлодетектором, ещё до входа - с головы до пят. На вход обязателен документ (паспорт) - без него просто не пускают на борт; и его, кроме американцев, больше никто не спрашивал. Но и на корабле посетители тоже внимательно опекаются, нигде не оставаясь бесхозными. Да и порядка с красотой на американце меньше - на палубах, несмотря на Салон, громоздятся всякие девайсы, ящики (в том числе и с запахами), навалены концы, шланги, комплекты.
По всем компонентам там чувствуется - это железо постоянно работает, изнашивается, оно не простаивает и строилось не для проформы. Всё время рейсы, походы. Пока народ слушал в рубке обьяснения офицера, я тихонько пробрался к штурманскому столу и полистал буклетик со списком походов корабля с 1983 года. Список длинный и весьма впечатляет. Где он только не был! Словом, видно, что в Америке корабли не бездельничают, они пашут - обеспечивая обширные интересы единственной оставшейся на планете большой империи.

Ну а мы сейчас - давайте побродим по кораблю и посмотрим, что там на чём стоит.


1. Американец у причала Морвокзала. Жара +32 в тени.


2. Взгляд на рубку, поближе. Туда наверх мы ещё придём. Обращает на себя внимание "наградная планка" слева.


3. Эмблема соединения этого фрегата.


4. По этому трапу пойдём на корабль.


5. Взгляд по правому борту.


6. У фрегата весьма устрашающая эмблема, с каким-то насекомым уклоном.


7. Моряки на входе. И какой-то гражданский чувак, возможно с генконсульства.


8. Командный состав корабля и командир соединения.


9. Охраняется непрерывно и по разным направлениям: оба борта, корма, нос. Вот этот - самый верхний.


10. Этот часовой - бдит ниже палубой...


11. ...а этот - сторожит корму. Сперва я всех их принял за морпехов, но тут в комментах указали на различие в камуфляже и нашивках.


12. Ну ладно, хватит глазеть на сторожей, зайдём в чрево фрегата.


13. Продвигаемся по патр-р-риотическим коридорам :-)


14. Устройства внутренней связи. Кстати, если кто вам скажет, что у прогрессивных мериканьцев всё давно на цветных экранах, на милитари-ноутбуках и нет ничего старого, аналогового - сразу бейте такого болтуна по кумполу, ближайшей к вам лоцией Берингова или Балтийского моря.


15. Стильный выключатель славных времён Ронни Рейгана (таких там много).


16. На одной из палуб попался очень приветливый матрос :-)


17. Поднимаемся в рубку (вот по этому крутому трапу).


18. Уоррэнт-офицер обьясняет страждущим назначение различных девайсов в рубке, а также отвечает на каверзные вопросы патриотов России, почему это немец-сосед и голландец подняли российский флаг рядом со своим, а ентот мериканец - нет. За стеклом - очередной часовой.


19. Командирское кресло.


20. Пока народ слушает, тихо пробираемся к штурманскому столу.


21. Корабельная связь.


22. Радиолокатор. Видимо, довольно пожилой.


23. Книжная полка.


24. Навигатор Furuno с координатами питерской стоянки корабля.


25. Выходим на мостик и далее, направляясь к корме.


26. Меня внезапно снимает anvatych. Справа по кадру вдалеке видна наша подлодка 677-го проекта.


27. Пробираемся по палубе.


28. Видимо, трубы двигательной установки.


29. Взгляд с верхней палубы по левому борту. Внизу пришвартовано мусоросборочное судно.


30. Флаги расцвечивания.


31. Эмблема корабля с костями.


32. Нам позирует морпех. Это как раз он появился на кадре №9.


33. Спускаемся вниз.


34. Ностальгические девайсы эпохи Холодной Войны.


35. Пробираемся к вертолётным ангарам на корме.


36. Их тут два. Но американец пришёл в Питер без вертолётов, пустой.


37. Посадочные огни, светофор, пост управления.


38. Есть будочка и для контроля посадки снизу.


39. На самой корме валяется какая-то ободранная посудинка.


40. Заглянем и внутрь ангара. Поскольку вертолета нема, вместо него повесили флаг.


41. Вот и всё. Прогулка закончена, сходим на берег.


Предыдущие серии с Салона:
1. Военно-морской салон: общие впечатления
2. Советский крокодил по имени "Мордовия" (проект "Зубр")
3. Голландский фрегат Van Amstel
Tags: Питер, САСШ, флот
Subscribe

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 154 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →