Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:

Пятый акт амурской мостостроительной пьесы

А помните тот многострадальный мост в ЕАО (через Амур в Китай), который простоял в 75% готовности почти три (!) года и позорно обрывался недостроем у российского берега?
Так вот - его наконец достраивают!
На днях соединили китайскую и российскую части моста:



Планируется окончательная достройка моста и введение его в строй в 2019 г.
Цель моста анонсируется сугубо грузовая:
[...] Пропускная способность моста составит до 21 млн тонн в год. Он соединит ЕАО с провинцией Хэйлунцзян и позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем. Переход существенно повысит грузооборот и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров — расстояние транспортировки до конечного потребителя сократится примерно на 700 км по сравнению с другими действующими железнодорожными маршрутами.

Однако он может получить и пассажирское значение, связав более коротким путём Хабаровск с Харбином. Может так статься, что там будет и пассажирское движение, хотя конечно придётся согласовывать это с частной компанией-эксплуатантом.
Tags: Дальний Восток, Китай, железные дороги, инфраструктура
Subscribe

Posts from This Journal “Дальний Восток” Tag

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Дальний Восток” Tag