Я вообще-то спам никогда не читаю. Приходит в день на рабочее мыло 5-7 писем, и тут же в корзину. Но в этот раз спамеры сумели меня поразить, "новогодним приглашением".
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Итак, начинался пятый день путешествия. План был таков: сперва, в первой половине дня, посетить Лабё с подлодкой и военно-морским мемориалом, а затем совершить марш-бросок до Бремена. Лабё – рядом, на Кильской бухте, а до Бремена было около 300 км. И я снова откорректировал маршрут в сторону упрощения: исключил переправу через Нижнюю Эльбу на Вишхаузен и проезд по дороге вдоль моря, через Куксхафен – Бремерхафен; и проложил трассу по северному обходу Гамбурга, затем по тоннелю «Elbe» и далее прямым автобаном. Опыт нам уже показал, что так надежнее и самое главное, быстрее – особенно если предполагается посещение знаковых объектов, где можно пробыть довольно долго..
Ночевка в кильском пенсионе «под верфью» прошла отлично, а утром нас ждал завтрак, в той же таверне, где накануне нас от пуза накормила веселая фрау. Причем завтрак был эксклюзивен – в том смысле, что он был только для нас. Остальные постояльцы, видимо, этой опцией не пользовались.
PS. Однако, прежде чем мы зайдем внутрь, я думаю, дорогие друзиа, нужно будет коротко рассказать про эту лодку, тип VII, а если точней, то VIIc/41. Ведь это - не просто лодка, а лодка с ярчайшей историей (конечно же я имею в виду серию, а не эту конкретную). Тогда и внутреннее содержание её будет для вас живее и информативнее...