May 29th, 2009On this day in different years

Уссурийский тигр

Квас - не кола, пей ...

Этот снимочек сделан мной в супермаркете Rimi в Вильнюсе, полтора месяца назад.
Да, товарисчи, у прибалтов тоже продается напиток под хорошо знакомым нам названием Kvass. Более того: этот напиток делают латыши, потом везут в соседнюю литвинию, и там народ его успешно раскупает. О чем это говорит? Да о том, что слово "квас" - оно магически знакомое не только для русских, но и для их разнообразных постсоветских соседей. 23 августа (незабвенный и любимый наш Пакт) они официально празднуют, в пику варварским р-р-русским, однако квас тоже глыщут, несмотря на. Потому что квас - это квас. Он устоял и выжил - хотя получил, лет пятнадцать-семнадцать назад, колоссальный удар под дых.

Но, этот kvass - не очень хорошая копия правильного кваса живого брожения российского производства.
Вот что можно записать в достоинства постъельцинской России - так это то, что угар нэпа спрайтов и пепси-кол, а также прочей химической химии, в массе своей прошёл (эти напитки ушли в молодёжную резервацию), а производство кваса - успешно восстановилось в 2000-е и снова обрело популярность (потому что ментальность, в том числе и пищевую, из национальной подкорки до конца трудно выдавить). Да, хороший квас сейчас можно купить, и это очень здорово.
Так что давайте поговорим в сегодняшнюю пятницу о квасе.
Итак, друзиа, какие у вас фавориты по готовому квасу? Что покупаете? Что нравится?
Делитесь, не стесняйтесь!
Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
паровоз П-36

Щупальца бывшей империи протягиваются до Вены

«Российские железные дороги» (РЖД) вместе с железными дорогами Австрии, Словакии, Украины договорились о начале подготовки проекта по продолжению железнодорожной колеи российского образца (ширина 1520 мм) до Вены. Для подготовки ТЭО участники собираются создать СП, которое со временем может получить полномочия по строительству самой дороги. Предполагаемая длина пути составит 575 км, стоимость проекта оценивается в 2-3 млрд долл.
[отсюда]