Транссибирское сообщество: сказано - сделано
Я тут несколько отвлёкся от своего журнала на организацию транссибирского сообщества. Желание возникло спонтанно, но делать надо основательно, а иначе я не умею.
В общем, что? Сказано - сделано. Правила написал, теги и оффтопики определены, география сообщества очерчена. Анонс на портале сделал, модераторы - в наличии.
Так что, с сегодняшнего дня участники сообщества transsib_ru могут публиковать свои материалы. Велкам!
Первые 77 участников, рискнувших присоединиться авансом за прошедшие полтора суток, получают статус "почётных транссибирских наблюдателей" :-)
Со своей стороны, обещаю в сообществе публиковать еженедельное большое фото из моих транссибирских путешествий 1988-2004 гг., а также - специально для транссиб_ру - написать пару материалов, которые примерно уже сложились в голове. Первый - "Маньчжурская развилка" - о внезапном отказе от прокладки Великого Сибирского пути по своей территории, через полгода после смерти императора Александра III, и второй - о комиссаре госбезопасности III ранга Н.А.Френкеле, одесском еврее, отсидевшем на Соловках, ставшем на Беломорканале планировщиком работ, а в контексте Транссиба - руководившем гигантской стройкой - коренной реконструкцией Транссиба и прокладкой вторых путей в 1936-39 гг., которая позволила к 1941 г. иметь пропускную способность в 6 раз выше, чем в 1935 г., когда продали КВЖД японцам. Посмотрел в Википедию - там про Френкеля одна идеология написана, и вообще ничего про этот огромный проект.
Есть ещё пара задумок по постам (скажем, о министре Временного правительства, арестованном Подвойским в Зимнем 25 октября 1917-го, но ставшем спустя 25 лет генерал-директором тяги сталинского СССР), но с ними посмотрим.
В общем, любители и ценители железных дорог и поездов как формы передвижения и путешествий - присоединяйтесь! Постараюсь создать там комфортную для нас, железнодорожных путешественников, среду.
Ну и, по этому знаменательному поводу - портрет ( Collapse )
В общем, что? Сказано - сделано. Правила написал, теги и оффтопики определены, география сообщества очерчена. Анонс на портале сделал, модераторы - в наличии.
Так что, с сегодняшнего дня участники сообщества transsib_ru могут публиковать свои материалы. Велкам!
Первые 77 участников, рискнувших присоединиться авансом за прошедшие полтора суток, получают статус "почётных транссибирских наблюдателей" :-)
Со своей стороны, обещаю в сообществе публиковать еженедельное большое фото из моих транссибирских путешествий 1988-2004 гг., а также - специально для транссиб_ру - написать пару материалов, которые примерно уже сложились в голове. Первый - "Маньчжурская развилка" - о внезапном отказе от прокладки Великого Сибирского пути по своей территории, через полгода после смерти императора Александра III, и второй - о комиссаре госбезопасности III ранга Н.А.Френкеле, одесском еврее, отсидевшем на Соловках, ставшем на Беломорканале планировщиком работ, а в контексте Транссиба - руководившем гигантской стройкой - коренной реконструкцией Транссиба и прокладкой вторых путей в 1936-39 гг., которая позволила к 1941 г. иметь пропускную способность в 6 раз выше, чем в 1935 г., когда продали КВЖД японцам. Посмотрел в Википедию - там про Френкеля одна идеология написана, и вообще ничего про этот огромный проект.
Есть ещё пара задумок по постам (скажем, о министре Временного правительства, арестованном Подвойским в Зимнем 25 октября 1917-го, но ставшем спустя 25 лет генерал-директором тяги сталинского СССР), но с ними посмотрим.
В общем, любители и ценители железных дорог и поездов как формы передвижения и путешествий - присоединяйтесь! Постараюсь создать там комфортную для нас, железнодорожных путешественников, среду.
Ну и, по этому знаменательному поводу - портрет ( Collapse )