February 20th, 2011On this day in different years

Серж фиолетово-черный

Макаронный анабасис. XIV - характер и колорит города Генуи

Стоит, пожалуй, рассказать и собственно о Генуе, а не только о её морских музеях и выставках. Многое не покажу (а то на несколько постов растянется, тяжело), а вот пунктиром и в общем - да. Фото на заголовок ставлю то, которое с максимальной полнотой отражает погоду, упорно там нас преследовавшую - а именно, мокрую и сырую, без солнца и с периодическим дождевым туманом. Неприятно, но факт - если провинция Ломбардия встречала и провожала шикарной погодой с солнцем, то приморская Лигурия - наоборот. Вот такой хмарью. Именно поэтому в подборке не будет обзорных видов с сопок, которых там во множестве. Может, как-нибудь потом, ежели ещё сюда загляну. А вот Генуи простой, обыденной, жизненной тут будет немало. Без ути-пуси и розовых соплей со всякими палаццо. Палаццо вы и без меня легко разыщете в Сети.
Так что - давайте смотреть.

Генуэзский зимний пейзаж: море, маяк, хмарь и туман с моросью

Collapse )
promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
паровоз П-36

"Аллегро" играет партию вместо ушедшего "Сибелиуса"

Интересный отчёт о поездке на скоростном "Аллегро" в сторону Хельсинки, от karhu1977:

...Информации о том, что происходит, по-прежнему нет. Пассажиры пытаются отловить кондукторов и что-то узнать. В ответ неопределенное мычание со стороны финского кондуктора, русские кондукторы сами в шоке: «Финны нам ничего не говорят».
Выскочил из поезда и поинтересовался, что вообще происходит. Оказалось, что: 1) проходящий московский поезд Толстой может забрать часть пассажиров 2) из Коуволы вроде бы вышла электричка для того, чтобы забрать пассажиров 3) финны подогнали финский электровоз и пытаются его подключить к итальянскому Аллегро. Эпик фейл.
Поезд остывает, пассажиры закипают. Финский кондуктор мечется, но ничего сказать не может. В нашем поезде ситуацию спасает русский, который живет в Финляндии, открывший бутылку коньяка и угостивший всех – русских, финнов, и находящуюся в полном ахуе пожилую супружескую пару голландцев. Welcome to Finland!

Финские железнодорожники пытаются подцепить Аллегро к финскому электровозу и это у них не получается. У всех устойчивое впечатление, что финны это делают в первый раз и сами не знают, что происходит. Русские пассажиры усиленно все фотографируют и проклинают европейские технологии.
Поезд опаздывает уже на три часа. В 11 утра появляется наконец Толстой со стороны Выборга. Русский начальник поезда сообщает финнам, что у него достаточно мест, чтобы забрать всех. В Выборге, узнав об эпик фейл Аллегро, он подцепил еще два вагона к своему поезду. Ура русским железнодорожникам!
Но эпик фейл продолжается.
[...]

Там с фотками и в трёх частях (Первая часть злоключений, вторая, третья). Смотрите :-)

От себя же могу добавить, что финские железнодорожники - большие разгильдяи, чем русские (в нестандартных ситуациях) и с гораздо большей лёгкостью допускают опоздания поездов и их непредсказумое торможение на промежуточных станциях. Помню, как-то ждал электричку на морозе из Эспоо, года три назад. Жду-жду, мёрзну, ничего нет. По расписанию "типа есть", а фактически поезда идут как чёрт знает что! Или вот напоминаю, как ходят шведские поезда на линии Нарвик - Стокгольм: полтора часа опоздания, норма. Летом!