Ленинградский Морской вокзал
Небольшой фоторассказ о Ленинградском Морском вокзале - одном из немногочисленных зданий, построенных в позднесоветское время (1973-82 гг.) и претендующих на наличие архитектурной изюминки. В основном же, здания той эпохи весьма однообразны и унылы - хотя, конечно, есть и исключения.
Морвокзал советской эпохи сейчас переживает не лучшие времена, и сдаётся мне, что вряд ли он проживёт более пяти лет. Скорей всего, его обескровит новый динамичный соперник - Паромный терминал на "Морском Фасаде", куда сейчас приходят в сезон косяком гигантские круизники и где быстро строятся новые причалы и комплексы обслуживания судов. Собственно на Морвокзал сейчас базируется компания St Peter Line с двумя морскими "принцессами" - "Марией" и "Анастасией". И всё. Если их переведут в новый терминал - то каюк зданию, захиреет и снесут нафиг под "элитную застройку", как это у нас водится.
Во время ожидания регистрации и при отправлении парома представилась возможность поснимать здание с разных ракурсов, в т.ч. и не очень стандартных - со стороны моря с высотных точек, а также и изнутри. Про это - под катом.
Ленинградский морской вокзал
( Collapse )
Морвокзал советской эпохи сейчас переживает не лучшие времена, и сдаётся мне, что вряд ли он проживёт более пяти лет. Скорей всего, его обескровит новый динамичный соперник - Паромный терминал на "Морском Фасаде", куда сейчас приходят в сезон косяком гигантские круизники и где быстро строятся новые причалы и комплексы обслуживания судов. Собственно на Морвокзал сейчас базируется компания St Peter Line с двумя морскими "принцессами" - "Марией" и "Анастасией". И всё. Если их переведут в новый терминал - то каюк зданию, захиреет и снесут нафиг под "элитную застройку", как это у нас водится.
Во время ожидания регистрации и при отправлении парома представилась возможность поснимать здание с разных ракурсов, в т.ч. и не очень стандартных - со стороны моря с высотных точек, а также и изнутри. Про это - под катом.
Ленинградский морской вокзал
( Collapse )