Канашка катится в ...?
RSS-лента принесла сегодня забавную ссылочку из Канады.
К примеру, любой продвинутый юзер, имеющий у себя десять метров белой ленты, ойфон и умеющий членораздельно произнести кодовое слово "хутин пуй", прекрасно знает, что "сраная рашка катится в сраное говно". Это настолько общеизвестно, что я даже не буду на этом подробно останавливаться. Но далеко не каждый упомянутый юзер знает, что, оказывается, и передовые страны побаиваются туда скатиться, и с опаской взирают на быстрое развитие дикой азиятской Москвы.
О том, как бедная Канашка катится в то же самое магическое вещество, на примере строительства метро, задумчиво размышляет обозреватель "Калгари Геральд" Мэтью Фишер. Давайте ознакомимся с его креативом (Russia leads the way on subway progress) и посмотрим на российскую столицу взглядом издалека.
[выделения в тексте полужирным шрифтом - мои]
* * *
Пока излишне самоуверенные политики и гражданские объединения в Торонто и Оттаве колеблются, негодуют, протестуют и выступают, москвичи просто продолжают заниматься этим делом.
После короткой паузы, вызванной глубоким экономическим кризисом в 1990-е годы, вторая по загруженности система метрополитена после Токио занимается теперь строительством новых туннелей и делает это с безумной скоростью. В последние 24 месяца было построено восемь новых станций и еще семь станций планируется открыть в следующем году. Реализация этих проектов увеличит протяженность линий метро на 23,6 километра, и в ближайшие годы будет построено дополнительно большое количество новых веток.
И экономическая ситуация в этой области еще никогда не была такой благоприятной. Количество перевозок увеличилось в прошлом месяце на внушительные 8,5% в сравнении с тем же периодом прошлого года. В феврале московский метрополитен перевез 196,5 миллиона пассажиров, доставляя их на 185 станций, расположенных на дюжине ширококолейных линий, общая протяженность которых составляет более 300 километров.
Москва расширяет систему общественного транспорта не такими темпами, как это делается в Китае или даже в Эмиратах, однако то, что продолжает реализовывать российский капитал, намного превосходит программы в этой области любого крупного канадского города. Но эта статья посвящена не просто строительству новых линий метрополитена. Она о возникновении зачастую несовершенного, но яркого национального видения.
( Collapse )
К примеру, любой продвинутый юзер, имеющий у себя десять метров белой ленты, ойфон и умеющий членораздельно произнести кодовое слово "хутин пуй", прекрасно знает, что "сраная рашка катится в сраное говно". Это настолько общеизвестно, что я даже не буду на этом подробно останавливаться. Но далеко не каждый упомянутый юзер знает, что, оказывается, и передовые страны побаиваются туда скатиться, и с опаской взирают на быстрое развитие дикой азиятской Москвы.
О том, как бедная Канашка катится в то же самое магическое вещество, на примере строительства метро, задумчиво размышляет обозреватель "Калгари Геральд" Мэтью Фишер. Давайте ознакомимся с его креативом (Russia leads the way on subway progress) и посмотрим на российскую столицу взглядом издалека.
[выделения в тексте полужирным шрифтом - мои]
* * *
Пока излишне самоуверенные политики и гражданские объединения в Торонто и Оттаве колеблются, негодуют, протестуют и выступают, москвичи просто продолжают заниматься этим делом.
После короткой паузы, вызванной глубоким экономическим кризисом в 1990-е годы, вторая по загруженности система метрополитена после Токио занимается теперь строительством новых туннелей и делает это с безумной скоростью. В последние 24 месяца было построено восемь новых станций и еще семь станций планируется открыть в следующем году. Реализация этих проектов увеличит протяженность линий метро на 23,6 километра, и в ближайшие годы будет построено дополнительно большое количество новых веток.
И экономическая ситуация в этой области еще никогда не была такой благоприятной. Количество перевозок увеличилось в прошлом месяце на внушительные 8,5% в сравнении с тем же периодом прошлого года. В феврале московский метрополитен перевез 196,5 миллиона пассажиров, доставляя их на 185 станций, расположенных на дюжине ширококолейных линий, общая протяженность которых составляет более 300 километров.
Москва расширяет систему общественного транспорта не такими темпами, как это делается в Китае или даже в Эмиратах, однако то, что продолжает реализовывать российский капитал, намного превосходит программы в этой области любого крупного канадского города. Но эта статья посвящена не просто строительству новых линий метрополитена. Она о возникновении зачастую несовершенного, но яркого национального видения.
( Collapse )