Часть 3. Вокзал Смоленск-Центральный и окрестности
Традиционно, в рассказе о крупном городе у меня обычно присутствует и рассказ о его вокзале.
В отношении Смоленска это тем более правильно - так как вокзал там очень красив, отличный образец позднего сталинского ампира. Построен в 1949-1951 годах (арх. Б.С. Мезенцев и М.А. Шпотов), на месте разрушенного в войну дореволюционного Риго-Орловского (точней, на месте даже двух вокзалов - но об этом ниже). Расположение - островное, между двух групп магистральных путей.
Ниже - фоторассказ о самом вокзале и его ближайших окрестностях.
Вокзал Смоленск-Центральный в предрассветных сумерках, 1 мая 2012 г.
( Collapse )
В отношении Смоленска это тем более правильно - так как вокзал там очень красив, отличный образец позднего сталинского ампира. Построен в 1949-1951 годах (арх. Б.С. Мезенцев и М.А. Шпотов), на месте разрушенного в войну дореволюционного Риго-Орловского (точней, на месте даже двух вокзалов - но об этом ниже). Расположение - островное, между двух групп магистральных путей.
Ниже - фоторассказ о самом вокзале и его ближайших окрестностях.
Вокзал Смоленск-Центральный в предрассветных сумерках, 1 мая 2012 г.
( Collapse )