Дягилево: большой авиационный день. Часть 2: аэродром и полёты
Если в первой части рассказа о Дягилево я в основном показывал гарнизонные виды, столовую, а также карточки с Музея дальней авиации, то в этой части речь пойдёт о полётах и предполётной подготовке дальних бомбардировщиков. Я бы даже сказал так - предполётные (и послеполётные) операции лично мне были более интересны, так как показывали картину аэродромной жизни такой, как она есть, без прикрас, с изнанки внутренней технологии. Все любят снимать красивые взлётные картинки с полосы, да и ТВ это часто показывает; это, конечно, наиболее зрелищно - но вот как и каким образом самолёт готовится к этому на земле?
* * *
Именно за этим процессом и удалось понаблюдать, что займёт в моём повествовании немалую долю. Но конечно, будут тут и "взлётные" картинки, потому что после осмотра процесса подготовки бомбардировщиков к полётам мы потом поехали к полосе и смотрели взлёты-посадки: взлётов вблизи удалось застать примерно с дюжину, а посадок - 6 или 7. Кроме того, там было упражнение прохода над полосой на малых высотах - именно так над нами прошли три Ту22М3.
Процесскормления малыша грудью заправки топливом бомбардировщика Ту-22М3
( Collapse )
* * *
Именно за этим процессом и удалось понаблюдать, что займёт в моём повествовании немалую долю. Но конечно, будут тут и "взлётные" картинки, потому что после осмотра процесса подготовки бомбардировщиков к полётам мы потом поехали к полосе и смотрели взлёты-посадки: взлётов вблизи удалось застать примерно с дюжину, а посадок - 6 или 7. Кроме того, там было упражнение прохода над полосой на малых высотах - именно так над нами прошли три Ту22М3.
Процесс
( Collapse )