January 28th, 2013On this day in different years

Серж строгий

Бологое и "Ласточка"

Вчера компанией из пяти человек протестировали новый пепелац по имени "Ласточка" на максимальную дистанцию - от Питера до Бологое, в оба конца. "Ласточка" запущена только 23-го числа после обеда, так что это был четвёртый день её эксплуатации. В среду выложу подробный фотопост с нашими выводами и выявленными косячками; однако, немного забегая вперёд, скажу, что бусурманская повозка нам в целом понравилась. Очень плавный ход при трогании и торможении - заметно плавнее, чем у "Сапсанов" и прочих населяющих главный ход Октябрьской дороги зверушек.

Кроме того, фундаментально прошлись по городу Бологое, где, как известно, поребрик переходит в бордюр (и даже увидели это сакральное место). Про Бологое тоже сделаю пост, попозже. А на закуску пока - небольшой сюжет о том, как "Ласточку" оттягивают в южную горловину станции Бологое после высадки пассажиров, всего 1 минутка.



PS. Всех ленинградцев и патриотов своей страны - с прошедшим днём снятия блокады! Вчера с раннего утра был далеко от Питера, так что не смог поздравить.
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Серж строгий

"Сапсаны" с бологовского моста

Ещё одна любопытная зарисовка из Бологое, сделанная с северного моста: сьемка "Сапсанов", следующих с двух направлений. Дело в том, что среди дня - между 15:15 и 16:25, там есть уникальный момент, когда в течение 1 часа 10 минут через эту точку проходят аж шесть "Сапсанов" (не те, летят прямо и без остановок, а те, что в Бологое стоят по минуте). То есть, проходят под мостом они там медленно - московский только разгоняется, а питерский уже тормозит. Вот мы и засняли этот момент (1 мин 10 сек).



Если досмотрите ролик до конца, то услышите, что на 0:50 московский "Сапсан" даёт гудок. Так вот, это он нам гудел: на мосту, на высоком валу снега, стояли четыре человека - и, видимо, с кабины машиниста это было весьма колоритное зрелище. А почему на мосту валы снега? Потому что бологовские товарищи зимой не заморачиваются: отчищены только полосы посередине оси дороги, а вот крайние полосы и пешеходный проход завалены снежной массой по самое не хочу, так что приходится на неё карабкаться, проваливаясь по щиколотки, чтобы получить хороший вид на линию.

Collapse )
Серж фиолетово-черный

Зарисовки с пекинского метро

Братец zhembura сделал два поста из жизни пекинского метро - Пекинское метро. Разрыв шаблона (про засады местного метрополитена) и Пассажиры пекинского метро (разные типажи, от местных хипстеров до сельских работяг уйгурского вида). Оба они интересны, своим графическим рядом и выводами - так что рекомендую тем, кто интересуется темой реального, обыденного, а не мифологического Китая.

И, чтоб два раза не вставать. Если среди моих читателей есть такие, кто регулярно бывает и/или пишет в своём жж про реальный Китай (даже так, "пишет" - не обязательно, "регулярно бывает" - важней), а я про вас не знаю - обозначьтесь в комментах или в личке, буду признателен. Тема Китая в моём журнале в этом году будет увеличиваться в объёме, а европейская уменьшится до незначительных величин (кроме Прибалтики и Польши, которые мне неизменно интересны) - так что будет очень интересно и полезно познакомиться с теми, кто с китайской тематикой близок. Может даже, замутим сообщество про китайский транспорт. В общем, проявляйтесь :)


1 - Пекинское метро. Разрыв шаблона
2 - Пассажиры пекинского метро