2КЭ - XXVI. Остров Хайнань и прибытие в Санья, 12490 - 13030 км
Ночью в вагоне, стоящем в чреве железнодорожного парома, я переправился через пролив Цюнчжоу и достиг северного побережья острова Хайнань. Был то ли шторм, то ли сильный ветер и нас внутри паромища весьма чувствительно качало, но недолго - пролив всё-таки сравнительно узок, около 15 км. Из-за ветреной погоды ли, или из-за чего-то ещё, получился весьма немалый перестой и мы к моменту окончания переправы опаздывали на 2 часа. Впрочем, мне это было только на руку в плане нормально выспаться - поезд на конечный пункт по расписанию приходил в шесть утра (значит, вставать надо было ещё раньше), а так -пассажиры получили фору в два часа.
* * *
В этой серии - немного попутного утреннего Хайнаня, прибытие на самую южную станцию Китая, хай-тек гигантского саньяского вокзала, а также чуток транспортных и морских картинок "китайского Сочи" - города Санья (三亚).
Вокзал Санья - самая южная железнодорожная станция Китая
( Collapse )
* * *
В этой серии - немного попутного утреннего Хайнаня, прибытие на самую южную станцию Китая, хай-тек гигантского саньяского вокзала, а также чуток транспортных и морских картинок "китайского Сочи" - города Санья (三亚).
Вокзал Санья - самая южная железнодорожная станция Китая
( Collapse )