Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Вы таки будете смеяться, но после моего поста 10-дневной давности Юля вернула бублик на бошку, похряпала молодильных яблочек и публично заговорила по-русски :)
В прошлую пятницу, как я уже показывал ранее, был совершён технический рейс "Ласточки", предваряющий регулярное движение этого электропоезда на Петрозаводск с 1 мая. На борту был и я, доехав с техрейсом до станции стыкования Свирь. В этот раз удалось поприсутствовать вместе с испытателями и тестировщиками в кабине, проникнувшись работой машиниста, машиниста-инструктора и помощника. Поскольку подробный разбор "Ласточки" с чисто пассажирской стороны я делал в конце января 2013-го, когда был пущен рейс на Бологое, то здесь я не буду особо повторяться, а покажу дорогу взглядом тех, кто ведёт поезд - с той стороны, которую не видит пассажир. Это довольно интересный ракурс, который позволяет ухватить то, что не очевидно взгляду со стороны.
После поста "Апрельский Киев" мне понаприсылали ещё под сотню карточек оттуда - как с тех объектов (памятники), которые я просил целенаправленно, так и просто уличные зарисовки и приметы нынешнего времени. Я отобрал примерно четверть из них, которые и поставил в пост - паровоз "ИС", памятники Щорсу, Шевченко, Коротченко, дом на Институтской со следами пуль на фасаде, плакаты, объявления и т. п. Снимки сделаны между 9 и 17 апреля, в разную погоду и время.
Киев. "Евромайдановский" флажок в городской маршрутке