Временное решение
В качестве реплики на вчерашний пост по пригородному сообщению, мои собеседники из ж/д системы прислали такую ссылку:
В поездах дальнего следования, проходящих через Вологодскую область, появились сидячие вагоны, и стало больше остановок
Сидячие вагоны – "самолеты" с мягкими креслами включены в состав двух поездов дальнего следования: № 375/376 сообщением Воркута – Москва и №15/16 Архангельск – Москва.
В каждом из таких вагонов 62 места. Стоимость проезда в таком вагоне сопоставима со стоимостью проезда в пригородном поезде: так, проезду по маршруту Вологда – Вожега до конечной станции в поезде №376 обойдется пассажиру в 303 рубля, в поезде №15 – в 327 рублей. Кроме того, в ряде поездов северного направления введены дополнительные остановки на небольших станциях – Морженга, Пундуга, Кадниковский, для того, чтобы пассажиры могли добраться до областного центра.
Решение временное, как паллиатив отмене пригородных.
И видимо, распространится на другие пострадавшие регионы - как мне сказали.
По-другому в условиях действия нынешней модели, видимо, не получится.
В поездах дальнего следования, проходящих через Вологодскую область, появились сидячие вагоны, и стало больше остановок
Сидячие вагоны – "самолеты" с мягкими креслами включены в состав двух поездов дальнего следования: № 375/376 сообщением Воркута – Москва и №15/16 Архангельск – Москва.
В каждом из таких вагонов 62 места. Стоимость проезда в таком вагоне сопоставима со стоимостью проезда в пригородном поезде: так, проезду по маршруту Вологда – Вожега до конечной станции в поезде №376 обойдется пассажиру в 303 рубля, в поезде №15 – в 327 рублей. Кроме того, в ряде поездов северного направления введены дополнительные остановки на небольших станциях – Морженга, Пундуга, Кадниковский, для того, чтобы пассажиры могли добраться до областного центра.
Решение временное, как паллиатив отмене пригородных.
И видимо, распространится на другие пострадавшие регионы - как мне сказали.
По-другому в условиях действия нынешней модели, видимо, не получится.