February 6th, 2015On this day in different years

Кортес

Сталинобус прибыл в Ялту, захватив ещё двух пассажиров

В Крыму к 70-летию Ялтинской конференции решились таки открыть памятник "Большой Тройке", с 10-летней задержкой. В 2005 году планировалось было - но не срослось, ягод в ягодицах не хватило. А сейчас - хватило :)

Ялта. 5 февраля. ИА Крым Медиа.
В Ялте открыли памятник лидерам антигитлеровской коалиции и участникам Ялтинской конференции 1945 года Иосифу Сталину, Франклину Рузвельту и Уинстону Черчиллю. Монумент установлен возле столовой санатория «Ливадия». Авторство принадлежит известному советскому и российскому скульптору Зурабу Церетели. Свое творение он подарил Ливадийскому дворцово-парковому музею-заповеднику.

«Открытие памятника – это еще одно предупреждение тем политикам и спекулянтам от истории, которые пытаются нагло и цинично извратить историю Второй мировой войны и послевоенного устройства мира», – заявил на церемонии открытия глава Государственной Думы РФ Сергей Нарышкин. На мероприятии также присутствовали председатель Государственного совета РК Владимир Константинов, глава администрации Ялты Андрей Ростенко, а также президент мотоклуба «Ночные волки» Александр «Хирург» Залдостанов.

(отседова)


Это, если я верно понимаю, первый постсоветский официальный памятник И.В. Сталину, открытый на государственном уровне - хотя и в компании Уинстона Батьковича и Франклина Джеймсовича.

Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
паровоз П-36

Кризис "пригорода": кто виноват и что делать?

Я всё искал в прессе более-менее хороший анализ пригородного коллапса, но ничего не нашёл. После окрика Путина все дружно бросились писать про электрички (типа ведь горячая тема!), но даже "КоммерсантЪ" тискает колонки каких-то левых писательниц, которые только изводят буквы для гонорара вместо внятного текста. А уж криков политизированных мурзилок и шариковых со "взять всё да и поделить!" и вообще пруд пруди.

Помогла случайность: сегодня мой коллега по картографии прислал наводку на статью транспортного специалиста из МИИТа, Алексея Колина. Вот у него разложено по полочкам адекватно, а самое главное - базовые выводы в целом совпадают с моими мыслями - про отвратную модель, которая потерпела полный крах. И что неплохо вернуться к тому, что проверено временем и миллионами пассажиров, а не изворачиваться ужом со всякими компаниями-прокладками и финансовыми извёртами.


Статья большая. Кому интересен вопрос по сути, а не горячая тема для пиара - велкам к прочтению.
Даю её полностью, там огромное количество конкретных примеров применения модели.
Картинка д.п.в. - моя, выделения полужирным шрифтом - тоже.

КРИЗИС ПРИГОРОДНЫХ Ж/Д ПЕРЕВОЗОК: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Массовые отмены пригородных поездов в регионах России привели к общественному резонансу. Последней «каплей», приведшей к нему, стала полная ликвидация маршрутов движения пригородных поездов в Вологодской и Псковской областях в начале 2015 года.

Понятно, что главными пострадавшими от этого являются рядовые пассажиры, которых поставили перед фактом: или ищите другие способы проезда (в том числе приобретение личного автомобиля), или отказывайтесь от поездок к местам приложения труда и учёбы, объектам социального и культурного значения, либо вообще меняйте своё место жительства на иное, где транспортная доступность много выше.

Очевидно, когда населённые пункты лишают общественного транспорта, обеспечивающего связь «с внешним миром», жизнь в них в буквальном смысле останавливается, сами они становятся депрессивными, уровень жизни и численность населения резко снижаются. Даже привлекательность для туристов – и та резко падает.

Во многих случаях, отменённые пригородные поезда были единственным средством сообщения по причине тривиального отсутствия автомобильных дорог с категорией, допускающей возможность организации автобусного сообщения. Можно, конечно, сказать, что такие населённые пункты в «медвежьих углах» и не нужны вовсе. Но ведь именно они, малые города, посёлки и сельские поселения обеспечивают обслуживание коммуникаций, сельского хозяйства и многого другого. Перенаселённость крупных городов давно в мире стала актуальнейшей проблемой и с ней борются именно развитием и повышением доступности пассажирского общественного транспорта.

На данную тему уже было опубликовано немало материалов. В этой статье попытаемся беспристрастно посмотреть на проблему изнутри самой железнодорожной отрасли.

Collapse )
Уссурийский тигр

Встать в строй!

Кстати, по поводу моего внезапно сдохшего Хайскрина, битого-побитого в поездках.
Помните, я полтора месяца назад вас спрашивал, что ему на замену стоит взять, с хорошей батареей?

Так вот. Будете смеяться, но я его обратно реанимировал за тыщщу рублей.
А что там было? В usb-питании что-то изнутри отошло - может, после множественных падений, а может, и сборка. То есть, он погас потому, что просто перестал заряжаться. Короче, умельцы пошерудили внутри, пропаяли - всё работает, как и было. И теперь не надо думать о зарядке как минимум три дня, это с маленькой батареей. И большая батарея снова в деле, как страховка.

Теперь дальше его буду юзать - пока не дадут на тест Флай Энерджи нового поколения, скоро выйдет (обещались вроде). Тогда буду тестировать и посмотрю. И неча зазря покупать новое, коли старое проверенное работает :)