Узел Дебальцево, состояние
Снова на ютуб попала ценная крупинка, пусть и маленькая, свидетельства про состояние транспорта.
На этот раз - в Дебальцевском ж/д узле (ролик увидел у Кассада).
И про Ясиноватую, и про Дебальцево - крупнейшие узлы донбасского региона - и их значение для транспортной связности агломерации Донбасса я вам рассказывал в августе, во время пика отступления ополченцев (до начала действия "северного ветра"). Там я приводил и схемы, почему они важны, и путевое развитие узлов.
По этому короткому ролику видно, что узел не действует совсем, электрификации нет. Рельсы с небольшой ржавчинкой, без наката. Но разрушения сравнительно небольшие - примерно на сутки-двое работы для передвижной колонны стандартной железнодорожной бригады. То есть, некритично. Другое дело, что станция находится в стратегически важном для ВСУ "балконе" и удерживается ими для оперативных целей: дебальцевский "балкон" может быть потенциально использован для разрезания двух донбасских республик. И ВСН его будут пытаться срезать. Поэтому, возможно, разрушения будут ещё.
На этот раз - в Дебальцевском ж/д узле (ролик увидел у Кассада).
И про Ясиноватую, и про Дебальцево - крупнейшие узлы донбасского региона - и их значение для транспортной связности агломерации Донбасса я вам рассказывал в августе, во время пика отступления ополченцев (до начала действия "северного ветра"). Там я приводил и схемы, почему они важны, и путевое развитие узлов.
По этому короткому ролику видно, что узел не действует совсем, электрификации нет. Рельсы с небольшой ржавчинкой, без наката. Но разрушения сравнительно небольшие - примерно на сутки-двое работы для передвижной колонны стандартной железнодорожной бригады. То есть, некритично. Другое дело, что станция находится в стратегически важном для ВСУ "балконе" и удерживается ими для оперативных целей: дебальцевский "балкон" может быть потенциально использован для разрезания двух донбасских республик. И ВСН его будут пытаться срезать. Поэтому, возможно, разрушения будут ещё.