February 10th, 2015On this day in different years

паровоз П-36

Эксперимент-1944, Штаты

В марте 1944 года американская армия провела серию экспериментов на тему "Какой способ подрыва полотна окажется фатальным для грузового поезда, а какой - нет? При каких условиях поезд сможет пройти повреждённый участок?". Сперва они подрывали один рельс, потом - его же, но дважды. Потом - рельсы с обеих сторон, и так далее, усложняя задачу. В ходе трёхдневных испытаний выяснилось, что многие способы повреждения полотна всё равно позволяют пройти взорванный участок, при аккуратном ведении состава с определённой скоростью и при хорошей квалификации машинистов. Испытания снимались на кинокамеру и в итоге получился наглядный военно-учебный фильм (7 минут).



Оператор наводки - midnike
promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Кортес

Уничтожение памяти о ДКР

После беснующихся бабуинов в Харькове, массово ломавших своих хребтинки на борьбе с Ильичом (сентябрь) и повала бюста маршала Жукова в Одессе (ноябрь) я не ставил сюда эпизоды борьбы с памятниками на Новой Украине. Они продолжаются, и постоянно захламлять ими журнал бессмысленно. Хотя читатели из Украины присылают мне ссылки на эти акты вандализма постоянно. Так что теперь обращаю внимание только на новые тенденции, когда они возникают.

А новая тенденция действительно возникла: после ленинопада новоукраинский вандализм теперь расширился и на память о Донецко-Криворожской республике. Это альтернативная основа ранней украинской государственности, которая сейчас сильно не вписывается в идеологический тренд и считается современными бендеровцами крайне опасной для их идей. Теперь по этим основаниям валят памятники Артёму (Сергееву).

В ночь с 7 на 8 февраля так повалили памятник ему в Кривом Роге:


А вот и идеологическое обоснование:
Collapse )
Серж фиолетово-черный

Стокгольм. Туннельбана, ч.2 - интересные станции

Вторая часть саги про стокгольмскую туннельбану.
В первой части мы рассмотрели общий образ метро и разные пассажирские нюансы и детали. А здесь я покажу наиболее впечатлившие меня станции, которые не стал вываливать сразу в один пост. Самая крышесносная станция по непреднамеренному совпадению оказалась заключительной, в которой я и закончил свой шведский метроанабасис и вышел на поверхность.
Итак - в путь, товарищи и господа! :)

Станция Solna centrum

Collapse )