Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Сегодня было бы не очень верно рассказывать про железные дороги, хотя у меня именно по ним скопилось огромное множество свежего материала. Так что по случаю праздника вытаскиваю из закромов порцию ватного милитаризма из ЦБП ДА ВВС РФ в Дягилево под Рязанью.
Кто помнит, по поездке туда лета 2012 я рассказал про саму авиабазу в 2-х частях - военный городок и полёты на аэродроме, включая эпический Ту-95МС. Потом написал безобидный пост про лётные столовые в гарнизоне, который почему-то вызвал крупномасштабное отложение битых кирпичей у некоторых категорий храждан. Затем рассказал про музей Дальней Авиации - что стоит там на открытой площадке. Но вот до помещений музея внутри воинской части руки уже не дошли тогда, вытеснили новые события.
Так вот, давайте заполним этот пробел, в порядке праздничного показа. Музей там был очень интересный, хотя к сожалению и закрытый для посторонних - как очень многие ведомственные музеи. Небольшая выжимка фото оттуда с мини-рассказом, без претензий на полноту.