March 2nd, 2015On this day in different years

МПС СССР

Насколько нужна ж/д для конфликта низкой интенсивности?

В продолжение вчерашней темы, про логистику Донбасской войны.
Там в комментах случился крайне интересный прецедент: днепропетровский юзер mdmx попытался устроить бучу на ровном месте, применив сразу несколько традиционных приёмов троллей: закидывание комментаторов тоннами шлака, не относящегося к теме, потом попробовал спровоцировать меня на эмоции колкостями и наездами, потом начал свинчивать с темы, а оппонентов закидывать троллекартинками.
Но, в конце концов, произошёл нестандартный для нравов блогосферы поворот сюжета: в нём вдруг прорезался адекватный юзер и он после примерно двадцатого коммента в ветке начал общаться... осмысленно. Это крайне редкий случай, вероятностью не более 1:250 - обычно укротролли либо хамят на грани фола (тогда приходится банить), либо быстро сливаются, либо уныло бубнят по методичке.

Но, я собственно, не об этом.
Мы там обсуждали нужность и возможность применения ж/д для общей логистики ведения боевых действий, и mdmx изначально утверждал вот что:
Количество боеприпасов для тяжелой артилерии в разы и десятки превосходит то что можно было завести автотранспортом. (+)

Так вот, сам того не ведая, инфобоец-днепропетровец затронул очень интересный вопрос: а насколько вообще нужна и важна железная дорога для ведения конфликта низкой интенсивности? *

Поскольку он в конце удивительным образом сбросил с себя шкурку тролля, я счёл правильным развёрнуто ему ответить, так как сам вопрос принципиально может быть интересен для многих. Выношу свой коммент в пост.

Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…