June 2nd, 2015On this day in different years

Кортес

Сталинградский Тракторный уходит в историю

История легендарного Сталинградского Тракторного, первенца индустриализации и места, где шли эпические бои Сталинградской битвы и собирались фронтовые "тридцатьчетвёрки" (СТЗ), подошла к концу. Территория отдаётся под застройку, а сам он будет куда-то перебазирован (вывезен?).
Хорошо, я его успел сфотографировать в 2006-м:


В Волгограде ликвидируется очередное крупное предприятие – тракторный завод. Производственные мощности будут вывезены в другой город, а площади, занимаемые сегодня цехами завода, отдадут под жилищную застройку.

О том, что ООО «Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ"» фактически отдается банку ВЭБ за долги, заявил гендиректор концерна «Тракторные заводы» Михаил Болотин. Цена этого актива оценивается в четыре миллиарда рублей. По его словам, которые цитирует федеральная пресса, процесс перемещения производственных мощностей ВгТЗ займет около двух лет. В успехе возможной застройки освобождаемой территории господин Болотин не сомневается, подчеркнув, что место для строительства очень хорошее. Он также отметил, что в настоящий момент концерн «Тракторные заводы» ведет переговоры с рядом девелоперских компаний.
[...]
(отседова)
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
паровоз П-36

XLII. Питер - Монако и хруст французской булки. Общий обзор

Итак, общий обзор второго сегмента "Большой Европы по Диагонали" - от Питера до Французской Ривьеры.
Первый сегмент (до Воркуты и Полярного Урала) был реализован в апреле с.г. и большой обзорный рассказ о нём лежит тут.

Вторая часть тоже была строго железнодорожной, без каких-либо уклонений в автомобильную, или не дай Бог, дюралево-баклажанную тематику. На самом деле - уникальная возможность, что можно без пересадки проехать от Москвы до Лазурного берега Франции. И раз уж я полтора года назад проехал целиком трансконтинентальный маршрут Москва - Пекин, то пропускать сегмент Москва - Ницца было бы глупо.

Новый памятник в Бресте. В 2011-м я его ещё не застал

Collapse )