По Балтике паромом
Ну вот, вернулся домой.
Позади четыре дня в Балтике на паромах компании Finnline - Finnstar и Finnlady (на заглавном фото - их систершип, точно такой же), четыре дня в Германии (от Любека до Нойштрелица по восточногерманским выселкам), и день в Порвоо. Вот всё-таки есть своё неповторимое очарование в грузопассажирских паромах-трудягах, это я ещё по канувшему ныне в Лету "Суперфасту" помню. Мне так на них передвигаться заметно приятнее, чем на круизниках - нет этой вездесущей давящей на уши и глаза визуальной попсы, алкогольного фонтана, и к тому же очень колоритная публика (дальнобойщики, байкеры) и гораздо проще отношения.
В Финляндии и в Ленинграде сегодня уже пасмурно, но нам повезло - все абсолютно дни в пути, кроме сегодняшнего, была шикарная погодка. Три часа в обед пришлось провести на границе, но это ещё мы легко отделались в конце "больших выходных". Ничего, добрался :)
( Collapse )
Позади четыре дня в Балтике на паромах компании Finnline - Finnstar и Finnlady (на заглавном фото - их систершип, точно такой же), четыре дня в Германии (от Любека до Нойштрелица по восточногерманским выселкам), и день в Порвоо. Вот всё-таки есть своё неповторимое очарование в грузопассажирских паромах-трудягах, это я ещё по канувшему ныне в Лету "Суперфасту" помню. Мне так на них передвигаться заметно приятнее, чем на круизниках - нет этой вездесущей давящей на уши и глаза визуальной попсы, алкогольного фонтана, и к тому же очень колоритная публика (дальнобойщики, байкеры) и гораздо проще отношения.
В Финляндии и в Ленинграде сегодня уже пасмурно, но нам повезло - все абсолютно дни в пути, кроме сегодняшнего, была шикарная погодка. Три часа в обед пришлось провести на границе, но это ещё мы легко отделались в конце "больших выходных". Ничего, добрался :)
( Collapse )