Сидячий двухэтажник на Воронеж: каждому - по розетке!
На прошлой неделе, будучи в Москве, довелось посмотреть интереснейший девайс.
Помните, когда я год назад писал большой обзор про спальный двухэтажник, которым ехал с Краснодара в Москву - то в комментах много раз прозвучало, что "сидячий двухэтажник для нас намного нужней, чем лежачий"? Я, собственно, полностью с этим утверждением согласен: дневной междугородный двухэтажник действительно гораздо нужней на российских линиях.
И вот, прошёл год. То было в мае 2014-го, а сейчас лето 2015-го.
Новый двухтажник именно этого класса выкатили на испытания, и я как раз попал на донастройку и экипировку такого состава в депо Николаевка. На днях он вернулся с динамических испытаний, с мешками на сидениях вместо пассажиров, и инженеры там регулировали настройки, осматривали узлы и доукомплектовывали оставшееся. Ну и я побродил по нему, залез во все его отсеки, осмотрел то, что поддаётся осмотру.
Давайте подробно глянем этот вагон - причём оба класса, и 1-й и 2-й. Как он устроен, чего там нового, как используется пространство и какова эргономика для пассажира? Заодно я выяснил в депо и суть дела по самому хитовому вопросу таких постов, которым меня долбили по темечку раз двадцать, не меньше: "почему у насвсё плохо, а у них всё чудесно вагоны такие похмельно-помятые, а у них чудно-гладенькие? У нас что - разучились ровно металлический лист катать? Всё пропало, мама, мы катимся в пропасть!?"
Новый сидячий двухэтажник в депо Николаевка
( Collapse )
Помните, когда я год назад писал большой обзор про спальный двухэтажник, которым ехал с Краснодара в Москву - то в комментах много раз прозвучало, что "сидячий двухэтажник для нас намного нужней, чем лежачий"? Я, собственно, полностью с этим утверждением согласен: дневной междугородный двухэтажник действительно гораздо нужней на российских линиях.
И вот, прошёл год. То было в мае 2014-го, а сейчас лето 2015-го.
Новый двухтажник именно этого класса выкатили на испытания, и я как раз попал на донастройку и экипировку такого состава в депо Николаевка. На днях он вернулся с динамических испытаний, с мешками на сидениях вместо пассажиров, и инженеры там регулировали настройки, осматривали узлы и доукомплектовывали оставшееся. Ну и я побродил по нему, залез во все его отсеки, осмотрел то, что поддаётся осмотру.
Давайте подробно глянем этот вагон - причём оба класса, и 1-й и 2-й. Как он устроен, чего там нового, как используется пространство и какова эргономика для пассажира? Заодно я выяснил в депо и суть дела по самому хитовому вопросу таких постов, которым меня долбили по темечку раз двадцать, не меньше: "почему у нас
Новый сидячий двухэтажник в депо Николаевка
( Collapse )