February 8th, 2016On this day in different years

Ворота в Азию

XLIII - На Москву "двухэтажкой". Впечатления от первого этажа

Недавно я закончил цикл зарисовок о Печорской магистрали и Заполярье - что составляло первую половину "Большой Европы о диагонали". Однако вся диагональ получилась намного больше - у неё был ещё и юго-западный сегмент, до французской Ниццы.

Пунктирно, "в общем", я про эту поездку рассказал - а кроме этого, написал по горячим следам ещё обзоры вагонов. Как нового купейного вагона габарита RIC (который получился, на мой взгляд, чрезвычайно удачным по планировке), так и старого герлицкого VIP-салона. Ну т.е. как "старого"? 20-22-летней давности. Кроме того, были опубликованы разрозненные впечатления - о Гран-При Монако, где я оказался случайно, о подземном вокзале Монте-Карло и кое-какие ещё. Но подробного рассказа о маршруте этого поезда, его быте и атмосфере, о конечной точке маршрута не было - поэтому надо бы продолжить и завершить сей цикл. Так что продолжаю его - рассказом о московско-питерской "двухэтажке", которой я приехал в Москву, дабы попасть на поезд Москва - Ницца.

Вообще, в ходе своей "диагонали" я старался на всех этапах поездки пробовать разные категории поездов и вагонов - из тех, что ещё не тестировал. Поэтому был выбран 2-этажный поезд №5, который тогда был единственный - а с 1 февраля с.г. их уже два, к нему добавился ещё №7. Им я на этой линии до этого ни разу не пользовался, хотя сама по себе "двухэтажка" была мной опробована ещё в начале мая 2014-го, на маршруте Краснодар - Москва.

Двухэтажка №5 на Ленинградском вокзале столицы

Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…