Интервью главы РЖД: осторожная дипломатия и упор на эффективность
Программное, можно сказать, интервью нового главы РЖД Белозёрова, в "Вестях.ру" (37 минут):
Для начала обратите внимание на антураж и вообще, как обставлено начало: путём беседы корреспондента на отдалённом северном перегоне, где укладывается новый путь. Они во время беседы идут бок-о-бок вдоль пути, а на заднем плане кипит работа. Этакое строго производственное обрамление - никакого столичного кабинета и церемонно накрахмаленных рубашечек. Интересно, чья это изначальная придумка: информационщиков из "Вестей", готовивших интервью или железнодорожников. И только в концовке для расслабления зрителя - спецвагон (но тоже в пути).
Новый глава ж/д около полугода был относительно тих в медийном плане и выжидал, пережив за это время несколько атак на его ведомство более опытных хищников из правительства - в основном из лагеря либерал-реформаторов. И сейчас отголоски этих атак присутствуют в его ответах - например, упор именно на экономию средств при реконструкции Транссиба и БАМа (на 8 млрд. руб.). При этом он признал, что часть средств за прошлый год, направленных на эти цели, недоосвоена. Тот же акцент и по пригородным перевозкам (на 17-й минуте): упор именно на экономию средств. Но одновременно обещает не прикрывать сеть и сохранять электрички в регионах.
( Collapse )
Для начала обратите внимание на антураж и вообще, как обставлено начало: путём беседы корреспондента на отдалённом северном перегоне, где укладывается новый путь. Они во время беседы идут бок-о-бок вдоль пути, а на заднем плане кипит работа. Этакое строго производственное обрамление - никакого столичного кабинета и церемонно накрахмаленных рубашечек. Интересно, чья это изначальная придумка: информационщиков из "Вестей", готовивших интервью или железнодорожников. И только в концовке для расслабления зрителя - спецвагон (но тоже в пути).
Новый глава ж/д около полугода был относительно тих в медийном плане и выжидал, пережив за это время несколько атак на его ведомство более опытных хищников из правительства - в основном из лагеря либерал-реформаторов. И сейчас отголоски этих атак присутствуют в его ответах - например, упор именно на экономию средств при реконструкции Транссиба и БАМа (на 8 млрд. руб.). При этом он признал, что часть средств за прошлый год, направленных на эти цели, недоосвоена. Тот же акцент и по пригородным перевозкам (на 17-й минуте): упор именно на экономию средств. Но одновременно обещает не прикрывать сеть и сохранять электрички в регионах.
( Collapse )