Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Позавчера возвращался домой, смотрю - у нас на Комендани снова белорусы ярмарку поодаль развернули. Подхожу туда - перед началом ларьков стоит мужик с "книжками по 100" и там же лежат большие атласы России. Огромные фолианты, килограмма на четыре - ну всё, как я люблю :)
Один чуть поюзанный, а второй вообще нераспакованный, типографской краской пахнет. Я его извлёк из общего навала, спрашиваю: "скока хошь за него"? Он: "ну... за 900 отдам". В итоге сторговались за 800. Хотя такой же в Доме Зингера видел чуть не за 3000. Издание 2008 г., ещё до эпохи "крымнаш" - видимо, распродают по дешевке, сейчас наверное новые вышли. Ладно, дотащил томяру тяжеленную домой, стал листать... Оказался - просто клондайк шикарных карт, прямо эксклюзив! В числе прочих - подробные карты Русского Севера, Арктики и всех малонаселенных районов России. Такой их подробности я не видел даже в Большом Атласе СССР лучших советских лет. Нет, про этот атлас я слышал, конечно - но не знал, что там стооолько вкусного! :)
Ниже - немного фоточек по горячим следам, для иллюстрации.
В продолжение вчерашнего паровозного видео. Теперь - совершенно классический сюжет: отправление поезда, тревожный паровозный гудок, братья Люмьеры на рельсах и фсё такое...)