"Невский экспресс" на межстоличной линии
Возвращался вчера вечером из Москвы "Невским Экспрессом" - т.к. на "Сапсан" перед отправлением было очень недешево. НЭ оказался больше чем на треть дешевле, что и решило дело в его пользу. Вообще, НЭ на межстоличной линии - этакий "рельсовый немой": железнодорожники пиарят только "Сапсаны", а этот поезд остаётся вне зоны внимания широкой публики. Удивительно вообще, что он сохранился на линии в принципе - при том, что сапсановское движение развивалось очень бурно, рейсов стало много, а НЭ пережил в досапсановский период два теракта (2007 и 2009).
Идёт он между столицами 4 часа 8 минут - т.е. практически столько же, сколько и "Сапсан" с остановкой (и на 20 минут дольше безостановочного). Однако отличия тоже есть: это поезд под нашим электровозом и с нашими тверскими вагонами в составе, всего 11. ЧС200 сейчас выводятся из движения, так что поезд вёл уже новочеркасский ЭП20. Кроме того, там подают горячий чай в честных подстаканниках, за 25-30 рублей, чего в "Сапсанах" не сыскать и днём с огнём! :)
Ленинградский вокзал. Слева - Сапсан, справа - Невский Экспресс
( Collapse )
Идёт он между столицами 4 часа 8 минут - т.е. практически столько же, сколько и "Сапсан" с остановкой (и на 20 минут дольше безостановочного). Однако отличия тоже есть: это поезд под нашим электровозом и с нашими тверскими вагонами в составе, всего 11. ЧС200 сейчас выводятся из движения, так что поезд вёл уже новочеркасский ЭП20. Кроме того, там подают горячий чай в честных подстаканниках, за 25-30 рублей, чего в "Сапсанах" не сыскать и днём с огнём! :)
Ленинградский вокзал. Слева - Сапсан, справа - Невский Экспресс
( Collapse )