Украинский бизнес помогает строить Керченский мост
Любопытная статья в свежем (июньском) номере "РЖД-Партнера" про инфраструктурные изменения в транспортной системе Крыма. Из неё следует, в частности, что украинский бизнес принимает активное участие в строительстве Керченского моста - и, таким образом, экономика оказалась выше политики.
(связанная с этим статья - про грузооборот портов Крыма, и как видите, большое количество судозаходов под украинским флагом - они не просто так от фонаря, а с целью).
Поскольку эта статья находится у них в платной подписке, я отснял её часть, с ж/д и авто перспективами.
В частности, предполагается реконструкция ж/д линии от Керчи через Джанкой на Севастополь, с подъемом скоростей от 60 км/ч сейчас до 140 км/ч к 2019, когда будет готов стратегический Керченский мост через пролив. Крымские линии в перспективе переведут на переменку, а от Симферополя до Севастополя построят второй главный путь.
Ну и автомобилистам много нового. В общем, читайте!
( Collapse )
(связанная с этим статья - про грузооборот портов Крыма, и как видите, большое количество судозаходов под украинским флагом - они не просто так от фонаря, а с целью).
Поскольку эта статья находится у них в платной подписке, я отснял её часть, с ж/д и авто перспективами.
В частности, предполагается реконструкция ж/д линии от Керчи через Джанкой на Севастополь, с подъемом скоростей от 60 км/ч сейчас до 140 км/ч к 2019, когда будет готов стратегический Керченский мост через пролив. Крымские линии в перспективе переведут на переменку, а от Симферополя до Севастополя построят второй главный путь.
Ну и автомобилистам много нового. В общем, читайте!
( Collapse )