Очень круто смотрится. И даже пронзительно. Вот именно поэтому я в этом жж вычищаю не только упоротых бандеровцев, но и отечественных ксенофобов, наиболее неадекватных из них. Потому что есть и другая Украина. Да, она сейчас жёстко придавлена националистическим режимом и голоса в тамошних сми практически не имеет. Но она есть. Об этом надо помнить.
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Когда вернулся из Бреста рано утром, не получилось уехать Сапсаном на 9.30 - поэтому поехал обеденным на 13.40. А раз образовалось время, то утром проехал по МЦК и осуществил обещанный пассажирский тест - спустя месяц после начала платной пассажирской эксплуатации Кольца. В сумме проехал полтора кольца, с 7.55 по 10.35, с четырьмя высадками на разных станциях и двумя назначеннными там встречами. Как оказалось, моим знакомым москвичам удобно там встречаться. Специально выбрал те сегменты, где надо переходить далеко: начал путь от перехода "Войковская" - "Балтийская" (11) мин, а закончил его на "Бульваре Рокоссовского" (6 мин). Этим самым проверял навигацию и её качество, а также обещанный бесплатный проход при пересадке с метро.
Не знаю, когда дойдут руки до текстового описания теста, но вот для предельной наглядности держите мой ролик с МЦК. Снимался он так: я одел гоупроху на голову, сверху одел шерстяную шапку, оставив снаружи только снимательный модуль. Так с ним и шёл, периодически его включая-выключая. Гоупрохой снимал от "Балтийской" до "Делового центра", разные фрагменты. Всё это сшил в один ролик с аннотациями. Аннотаций много - 35 штук на 14-минутный ролик, так что без них смотреть бессмысленно. Они и выражают мои реакции и эмоции на увиденное. Поэтому они важны для понимания окружающего. Это нечто вроде поста, только в иной форме. (Внимание! Аннотации не будут показываться на мобильных устройствах!)
PS. Конечно же, как я и предполагал в июле - проект обязательно взлетит. Он и взлетел. За 4 месяца после моего приезда сделали колоссально много, хотя далеко не всё. Сейчас основная претензия у меня - к навигации, особенно на дальних связях "метро - МЦК". Ещё не очень понравился излишний звуковой мусор. Есть вопросы к планировке салонов, ближняя пригородная всё же не очень подходит для внутригородской. Кое-где есть вопросы и к вандализму московских пассажиров - ну не все они могут ездить в хорошем поезде, надо непременно что-то ломать.