November 30th, 2016On this day in different years

паровоз П-36

День 12. Начальник поезда "Россия"

Когда я ехал в тигровой "России" 30 часов от Улан-Удэ до Сковородино, пообщался и с начальником поезда, Косиновым Владимиром Николаевичем. Говорили мы с ним дважды и каждый раз более чем по часу, так что я довольно о многом смог его расспросить. Запись шла не под диктофон, я просто во время разговора делал пометки в блокноте и записывал некоторые цифры, а остальное всё записал по памяти, по свежим следам.
Ниже - интервью с ним.

Начальник поезда "Россия" Косинов В.Н. на ст. Хилок Заб.ж.д.

Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Разговоры с ревизионистами

Поёшь песню на вокзале? Наймит двух спецслужб!

Как и следовало ожидать, щiрые вышиватники Новой Украины объявили "песенные" флэшмобы на вокзалах (которые уже прошли в Запорожье, Харькове, Одессе) делом рук ФСБ:

Песенный флешмоб, который проходит в России и в Украине, имеет прямое отношение к российским спецслужбам и является элементом гибридной войны; в ответ на такие действия Украина должна распространять украинскую культуру – более богатую и древнюю, чем российская и тем более советская. Такое мнение "Обозревателю" высказал координатор группы "Информационное сопротивление", народный депутат Украины Дмитрий Тымчук.

[...] "Что касается флешмоба – это чистой воды информационная операция, которая проводится российскими спецслужбами – тут нет никаких сомнений", - заявил Тымчук. По его словам, "Россия в формате гибридной войны весело и задорно подключает общественные инструменты, которые способны каким-то образом расшатывать ситуацию, дестабилизировать, при этом игра идет на всех поводах, которые только возможны. Самый главный повод – игра на негативной социально-экономической ситуации в Украине, но и повод культуры никто не отменял. Те совдеповские якорьки, которые, к сожалению, есть в сознании нашего населения, ностальгия по Советскому Союзу и так далее – сейчас активно используются, чтобы снова создать какой-то миф о дружбе народов, чтобы вызвать симпатии к Москве", - пояснил нардеп.

Это выглядит вдвойне забавно - на фоне того, что наши отечественные национал-уменьшители "россиянского" толка (а таких немало в моей ФБ-ленте) тоже считают этих "певунов" спецоперацией - только СБУ и что сбу-шники - закулисные организаторы этого флэшмоба. Спрашиваю - так для чего СБУ нужна такая затейливая спецоперация? - "Они устали от холода и холода и снова хотят сесть нам на шею!"

Получается, если ты поёшь советские песни на вокзале Новой Украины и участвуешь во флешмобе - то ты наймит одновременно двух (!) противостоящих спецслужб.
Скажете, шизофрения? Нет, информационная реальность :)


Collapse )
паровоз П-36

Новое расписание "России"

Существенное дополнение к интервью начальника поезда "Россия", которое я выложил сегодня:

Российские железные дороги намерены радикально изменить с началом действия нового расписания 11 декабря график поезда #1/2 "Россия" Москва - Владивосток. Он будет возвращен к своему историческому графику с куда более удобным временем прибытия и отправления как в Москве, так и во Владивостоке, сообщает соб.корр. Travel.ru.

C 11 декабря отправление из Москвы по нечетным числам в 23.55 (сейчас в - 13.20), прибытие во Владивосток через шесть суток в 6.55 по местному времени (сейчас - в 20.30). Обратное отправление по четным числам в 19.10 (сейчас - в 11.02), прибытие в Москву через шесть суток в 14.13 (сейчас - в 6.01). Общее время в пути не изменится - 144 часа в восточном направлении и 146 в западном.

Новое расписание позволит, среди прочего, получить удобный ночной график между Владивостоком и Хабаровском в обе стороны. Аналогичное расписание действовало много лет до 2013 года, когда в РЖД зачем-то решили радикально изменить его. Новация не удалась - поезд значительно потерял в популярности и сейчас насчитывает всего несколько вагонов.


* * *
Разговаривали мы 30 сентября и тогда ещё не знали об изменении графика. Думаю, начальник поезда был прав и график с ночным проходом Байкала повлиял негативно на наполняемость поезда. Вот ещё бы вернуть фирменную ливрею "России", избавившись от обезлички - было бы вообще хорошо!