January 19th, 2017On this day in different years

Тигр голодный

Китайские щупальца в Африке

Интересная статья про "африканское" проникновение Китая, куда он уже несколько десятилетий внедряется весьма активно. В этой статье рассматриваются транспортные проекты. Ресурс ЦТС хотя и украинский, но вполне адекватный, не ангажированный - так что я и ранее его пару раз цитировал.


Жаркие инвестиции

Больше года жители Марокко наблюдают, как на железных дорогах страны тестируются скоростные поезда TGV. Так проходит один из этапов первого в стране и на Африканском континенте проекта по запуску скоростного ж/д сообщения. Уже через год марокканцы смогут прокатиться в поезде со скоростью 320 км/ч. Пока жители Марокко в предвкушении наблюдают за скоростными поездами, жителям других стран Африки тоже есть чем похвалиться. Они также строят новые железные дороги и порты.

В отличие от Марокко, большинство африканских проектов в области транспорта реализуется при непосредственной финансовой и технической поддержке Китая, что и отразилось в нашем рейтинге. Еще в первой половине 1970-х годов КНР профинансировала строительство железной дороги ТАЗАРА (TAZARA Railway) – магистрали протяженностью 1860 км, соединившей Замбию с танзанийским портом Дар-эс-Салам. На реализацию проекта Поднебесная тогда выделила 500 млн долларов и 25 тысяч китайских рабочих. Благодаря новой магистрали Замбия получила возможность подвозить свои товары в порт Дар-эс-Салам, а последний – грузооборот.

Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…