Скоростные платформы для контейнерных поездов
Любопытная новость в контексте развития транзитных коридоров Китай - Россия - Европа:
Изготовление первых двух высокоскоростных железнодорожных платформ для стандартных грузовых контейнеров завершится в середине мая, сообщают 2 мая «Известия».
По словам директора ООО «КСТ» (Комплексные скоростные технологии) Максима Кимасова, вагоны будут способны эксплуатироваться на скоростях до 160 км/ч. Первые вагоны пройдут сертификационные испытания для подтверждения способности высокоскоростной эксплуатации. Директор ООО «КСТ» заявил, что запуск первого высокоскоростного поезда в тестовом режиме может начаться уже в третьем квартале этого года. По оценке Максима Кимасова, скоростные вагоны могут быть задействованы не только при доставке почты, но и использоваться компаниями интернет-торговли. Время прохождения поезда из Внутренней Монголии до Бреста, по его оценке, сократится до неполных шести суток. По оценкам ООО «КСТ», потребность в высокоскоростных платформах для транспортных контейнеров составляет порядка 10.000 штук. До 2021 года предприятие намерено выпустить 3000 платформ.
Напомним, что в сфере грузовых перевозок из Китая в Европу Россия системно прилагает усилия для наращивания конкурентных преимуществ. Так, 1 января 2017 года в Лондон транзитом через Казахстан, Москву, Брест и Германию прибыл первый грузовой поезд из Китая. Общее время пути составило 17 суток. Однако более длинный маршрут до Мадрида действует уже более 5 лет.
( Collapse )
Изготовление первых двух высокоскоростных железнодорожных платформ для стандартных грузовых контейнеров завершится в середине мая, сообщают 2 мая «Известия».
По словам директора ООО «КСТ» (Комплексные скоростные технологии) Максима Кимасова, вагоны будут способны эксплуатироваться на скоростях до 160 км/ч. Первые вагоны пройдут сертификационные испытания для подтверждения способности высокоскоростной эксплуатации. Директор ООО «КСТ» заявил, что запуск первого высокоскоростного поезда в тестовом режиме может начаться уже в третьем квартале этого года. По оценке Максима Кимасова, скоростные вагоны могут быть задействованы не только при доставке почты, но и использоваться компаниями интернет-торговли. Время прохождения поезда из Внутренней Монголии до Бреста, по его оценке, сократится до неполных шести суток. По оценкам ООО «КСТ», потребность в высокоскоростных платформах для транспортных контейнеров составляет порядка 10.000 штук. До 2021 года предприятие намерено выпустить 3000 платформ.
Напомним, что в сфере грузовых перевозок из Китая в Европу Россия системно прилагает усилия для наращивания конкурентных преимуществ. Так, 1 января 2017 года в Лондон транзитом через Казахстан, Москву, Брест и Германию прибыл первый грузовой поезд из Китая. Общее время пути составило 17 суток. Однако более длинный маршрут до Мадрида действует уже более 5 лет.
( Collapse )