Собирается ли Украина переходить на евроколею?
На днях наделало шуму намерение Украины якобы изменить ширину колеи на европейскую.
Т.е. она вроде как, намереваются перешить свою сеть в 22300 км на 1435 мм стандарт.
С этой новостью отметился даже ведомственный РЖД-Партнер:
В принципе, я в чём-то понимаю искреннее желание лишний раз "уесть укропов". Однако, почитав первоисточник, мне показалось, что с такой новостью поторопились и речь идёт о гораздо более прозаичном деле - украинцы хотят содействия ЕС в разработке и поставке подвижного состава с динамически изменяемой шириной колеи. Ну примерно такой, как я показывал в ноябре 2016-го в Бресте - когда вагоны "Тальго" меняют колею на ходу. Франция в этом деле не последний игрок - так как граничит с обширной иберийской сетью, у которой колея 1668. Там эта проблема актуальна и ставилась, в техническом смысле. У них есть свои наработки. А формулировки в официальном релизе просто употреблены корявые, вот их и истолковали при переводе так топорно.
Или я не прав? Ниже - первоисточник.
( Collapse )
Т.е. она вроде как, намереваются перешить свою сеть в 22300 км на 1435 мм стандарт.
С этой новостью отметился даже ведомственный РЖД-Партнер:
В принципе, я в чём-то понимаю искреннее желание лишний раз "уесть укропов". Однако, почитав первоисточник, мне показалось, что с такой новостью поторопились и речь идёт о гораздо более прозаичном деле - украинцы хотят содействия ЕС в разработке и поставке подвижного состава с динамически изменяемой шириной колеи. Ну примерно такой, как я показывал в ноябре 2016-го в Бресте - когда вагоны "Тальго" меняют колею на ходу. Франция в этом деле не последний игрок - так как граничит с обширной иберийской сетью, у которой колея 1668. Там эта проблема актуальна и ставилась, в техническом смысле. У них есть свои наработки. А формулировки в официальном релизе просто употреблены корявые, вот их и истолковали при переводе так топорно.
Или я не прав? Ниже - первоисточник.
( Collapse )