Межстоличный проездной
Разрастание движения "Сапсанов" до почти ежечасного вызвало к жизни идею межстоличного проездного.
В принципе, чего-то такого я ожидал примерно с конца 2014-го, когда со стороны РЖД активно озвучивалась идея тактового движения. Подобный шаг укладывался в логику - если движение частое, то почему бы не сделать абонемент с минимальным геморроем на посадку в ближайший поезд на свободные места? Чтобы можно было легко менять планы, и в случае неожиданной потребности быстро уехать "прямвотщас". А в не-летний период примерно половина сапсановских пассажиров - это всякого рода деловые люди, живущие, как сейчас модно говорить, "на две столицы". И постоянно мотающихся туда-сюда. Так что спрос по идее есть.
Сейчас "Сапсанов" - 12 рейсов/сутки в будни и 14 в выходные. Но многие из них двойные (20-вагонные сцепки) - так что по факту, если переводить в одиночные, выходит эквивалент 16 составов в будни и не менее 18 в выходные. Поэтому "абонементным" гражданам с высокой вероятностью можно найти место. Отсюда и реализовалась идея проездного.
( Collapse )
В принципе, чего-то такого я ожидал примерно с конца 2014-го, когда со стороны РЖД активно озвучивалась идея тактового движения. Подобный шаг укладывался в логику - если движение частое, то почему бы не сделать абонемент с минимальным геморроем на посадку в ближайший поезд на свободные места? Чтобы можно было легко менять планы, и в случае неожиданной потребности быстро уехать "прямвотщас". А в не-летний период примерно половина сапсановских пассажиров - это всякого рода деловые люди, живущие, как сейчас модно говорить, "на две столицы". И постоянно мотающихся туда-сюда. Так что спрос по идее есть.
Сейчас "Сапсанов" - 12 рейсов/сутки в будни и 14 в выходные. Но многие из них двойные (20-вагонные сцепки) - так что по факту, если переводить в одиночные, выходит эквивалент 16 составов в будни и не менее 18 в выходные. Поэтому "абонементным" гражданам с высокой вероятностью можно найти место. Отсюда и реализовалась идея проездного.
( Collapse )