January 29th, 2018On this day in different years

паровоз П-36

Создание скоростного пасс. коридора Москва - Юг

Помнится, в разговоре про ВСМ varandej высказывал мнение, что гораздо актуальнее высокоскоростных магистралей сейчас выделение магистральных скоростных коридоров, по примеру Казахстана, и реальное ускорение хода пассажирских поездов на существующих линиях без строительства выделенки. Так вот, похоже, примерно к тому же решению - после фактического "закрытия" громкого проекта ВСМ Москва - Казань, приходит и РЖД. На это также влияет и отток пассажиров на авиацию и автобусы - т.е. налицо конкуренция между различными видами транспорта.

Предлагается специализировать на пассажирском движении линию Москва - Юг, которая через Воронеж - Миллерово, а грузовой ход сдвинуть восточнее. Что-то подобное уже было при запуске "Сапсанов" на Октябрьской ж.д., когда грузовые отправили на тихвинско-вологодский ход. При этом обещаются при такой реформе движения ускорить поезда на черноморский Юг аж на 10 часов - с 26 до 16 часов, а питерские ещё больше - с 38 до 20-22, т.е почти вдвое (!!!). Плюс реформа павелецкого хода с электрификацией тепловозных вставок и параллельно - высвобождение рязанского хода преимущественно для грузовых поездов.


Ниже - подробный расклад предложения.
Collapse )
promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
паровоз П-36

Достроить Трансполярку - к 2022?

Любопытный ролик от СОНАРа-2050 про возобновление строительства Северной Широтной магистрали (бывшей сталинской Трансполярной - точней её западной части, без енисейско-норильской). Визуальный ряд местами смешной, конечно, но я слушал именно текст. Обещают достроить к 2022 :)
(а мы сложим щедрое обещаньице в нашу корзинку, и потом напомним)