Создание скоростного пасс. коридора Москва - Юг
Помнится, в разговоре про ВСМ varandej высказывал мнение, что гораздо актуальнее высокоскоростных магистралей сейчас выделение магистральных скоростных коридоров, по примеру Казахстана, и реальное ускорение хода пассажирских поездов на существующих линиях без строительства выделенки. Так вот, похоже, примерно к тому же решению - после фактического "закрытия" громкого проекта ВСМ Москва - Казань, приходит и РЖД. На это также влияет и отток пассажиров на авиацию и автобусы - т.е. налицо конкуренция между различными видами транспорта.
Предлагается специализировать на пассажирском движении линию Москва - Юг, которая через Воронеж - Миллерово, а грузовой ход сдвинуть восточнее. Что-то подобное уже было при запуске "Сапсанов" на Октябрьской ж.д., когда грузовые отправили на тихвинско-вологодский ход. При этом обещаются при такой реформе движения ускорить поезда на черноморский Юг аж на 10 часов - с 26 до 16 часов, а питерские ещё больше - с 38 до 20-22, т.е почти вдвое (!!!). Плюс реформа павелецкого хода с электрификацией тепловозных вставок и параллельно - высвобождение рязанского хода преимущественно для грузовых поездов.
Ниже - подробный расклад предложения.
( Collapse )
Предлагается специализировать на пассажирском движении линию Москва - Юг, которая через Воронеж - Миллерово, а грузовой ход сдвинуть восточнее. Что-то подобное уже было при запуске "Сапсанов" на Октябрьской ж.д., когда грузовые отправили на тихвинско-вологодский ход. При этом обещаются при такой реформе движения ускорить поезда на черноморский Юг аж на 10 часов - с 26 до 16 часов, а питерские ещё больше - с 38 до 20-22, т.е почти вдвое (!!!). Плюс реформа павелецкого хода с электрификацией тепловозных вставок и параллельно - высвобождение рязанского хода преимущественно для грузовых поездов.
Ниже - подробный расклад предложения.
( Collapse )