April 6th, 2018On this day in different years

Разговоры с ревизионистами

Кому нужен подкоп под Метрострой?

Вот-вот уже предвкушал открытие новых станций в нашем районе, которые совсем скоро должны вступить в строй.
Писал про них на стадии постройки тут, пройдя тогда по тоннелю от "Беговой" до "Новокрестовской".

Ст. Беговая, стройка, апрель 2018

Как вдруг наблюдаю в местной прессе снова какой-то явно скоординированный наезд на Метрострой. В прошлый раз это был хайповый ужастик про "станцию может затопить, а вторая из низкокачественного бетона", который (наверное) собрал много трафика. Его уже разбирал у себя, был весьма низкий класс вброса. А теперь - кампания про то, что Метрострой якобы на грани банкротства.
Причём переписывают друг у друга прямо как под копирку, убедитесь - раз, два, три.

Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
паровоз П-36

Бронепоезд Ким Чен Ына: разбор деталей и подробностей

Тов. dambiev навёл на официальный фильм про визит Кима III в Китай. Он состоялся 25-28 марта 107-го года Эры Чучхё, по маршруту Пхеньян - ст. Синыйджу - река Ялу - ст. Даньдун - ст. Ляоян (транзитом) - Пекин.

Фильм колоритный - по количеству протокольно-ритуальных подробностей не уступает этой, как её, моднючей у вас "возне престолов", что ли. Но нас, собственно, интересует мыши и ничего, кроме них зеленый бронепоезд Новой Звезды Кореи. Так что посмотрим на скриншотах начало и конец, и разберем нюансы.
Вот, смотрите, какая вкуснота: на кадре кормовое смотрильное отделение салон-вагона с открывающимся окном. Отлично видна замысловатая причёска Кима, а на заднем плане супружница евонная, Ли Соль Чжу. Внизу слева - видимо, климат-контроль вагона, и ещё что-то. Стильный чучхейский светильник.


2. Кадры начинаются с проследования поезда через границу. Вот это, видимо, ст. Синыйджу - последняя перед границей. Поезд вышел из Пхеньяна вечером, чтобы не отрывать Блистательного Товарища от напряжённого рабочего дня.


Читать разбор на сайте Transsib.ru >>