September 19th, 2019On this day in different years

паровоз П-36

Поезд №324 ЖДЯ: путь на север, Томмот и Кюргелях

В первой части обзора поезда №324 ЖДЯ я рассказал о пути до станции Алдан, от стартового пункта (Нерюнгри). А сейчас давайте посмотрим, что было дальше - во второй половине дня. Кроме того, надо протестировать и вагон-ресторан, это тоже важно :)

Вокзал станции Томмот из окна вагона

Collapse )
promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Серж злой

"Почти-открытие" станций Фрунзенского радиуса

Будучи в якутской поездке, я пропустил эпическое "почти-открытие" трех станций Фрунзенского радиуса.
Подробно суть этого заранее объявленного, но фейкового запуска станций описана здесь. Честно говоря, всё это произвело тяжелое впечатление. По-моему, таких прецедентов у нас в СПб ещё не было :(((

Сейчас история "не-открытия" плавно продолжается - следующий по очереди дедлайн открытия Фрунзенского радиуса (19 сентября) тоже провален:
https://moika78.ru/news/2019-09-19/290576-kakie-eshhe-stantsii-metro-otkroyutsya-v-neopredelennom-budushhem/

Ну и до кучи: вчера в питерском метро были заменены схемы на новые - "открылись" три неоткрытых пока станции, убрана строящаяся 6-я линия совсем, не показаны строящиеся станции 4-й (желтой) линии:
https://www.fontanka.ru/2019/09/18/026/

Короче, сюр какой-то у нас творится с открытием метро. Плохонький водевиль провинциального театра.
Интересно, когда же всё-таки эти бедные и многострадальные станции откроют? Должны были ещё 2 года назад...