October 24th, 2019On this day in different years

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
разговоры

Как питаться в поезде (с)

Попал под лошадь. То есть, в спецпроект "Гудка", как питаться в пути на железной дороге:
http://projects.gudok.ru/food

PS. Кое-где там с датами напутано - про чай и подстаканники, и про вагоны-рестораны. Потом в книге у меня подробно будет.

Авиация

Изначальный концепт Ту-114

Любопытный рекламно-документальный фильм про Ту-114, причём именно рекламный (1958 г.) - так как самолёт ещё не вышел на регулярные линии. Более того, он ещё даже не слетал в свой самый знаменитый рейс с Хрущевым в Соединенные Штаты в сентябре 1959 г. На 8:01, возможно, сам Туполев сидит - похож.

То есть мы в фильме видим изначальный концепт самолёта, как он виделся создателям. Не только со спальными купе в середине (которые были демонтированы к 1966-67 гг.), но ещё и с рестораном на 12 столов (48 мест) в зоне соосных винтов. Потом, в процессе бума авиаперевозок, место авиаресторана в Ту занял второй пассажирский салон, а вместо спальных купе поставили кресла. Правда, штатный буфет оставался до конца эксплуатации. Тем интереснее посмотреть первоначальный замысел :)



наполеон

Ещё одна американская потуга на ВСМ

Третья (вроде бы) по счёту американская потуга по ВСМ. Первая была калифорнийская, она так и не достроена, вторая - флоридская, та вообще не началась постройкой, и вот решили ещё от Лас-Вегаса на Калифорнию протянуть. (Бостон-Вашингтон - не ВСМ, а просто СМ, как и наши "Сапсаны") 300 км линия, до 240 км/ч скорость. Ну-ну :)

[...] Строительство частной высокоскоростной магистрали, которая должна связать Южную Калифорнию и Лас-Вегас, планируется начать в середине следующего года. Ввод линии в эксплуатацию намечен оператором Virgin Trains USA (ранее Brightline) на конец 2023 года.

Магистраль без переездов протяжённостью 185 миль (297,73 км) рассчитывают проложить в пустыне параллельно существующему шоссе. Максимальная скорость поездов по ней составит 150 миль в час (241,4 км/ч), они будут преодолевать маршрут менее чем за два часа и отправляться с интервалами от 20 до 45 минут. Впоследствии железную дорогу планируется продлить до Лос-Анджелеса.