January 29th, 2021On this day in different years

Серж строгий

Актёр красной Империи

Ну что тут скажешь?
Долго пожил, много видел, мыслимые почести все ещё при жизни собрал. Ленинская премия, герой Труда, народный артист Союза. Красивые жёны, сильные фильмы. Играл хорошо, стал актером-символом лет 40 назад, когда половина юзеров ващще ещё не родилась. И даже распад СССР и наступление новой эры этот его символизм не развеяло: крепкий патриотический образ без интеллигентских ужимок и забубённых сложностей стране всегда нужен, причём любой стране. Партбилет не рвал и не жёг, обезьяной на митингах Перестройки не прыгал, слюной на большую страну от Ужгорода до Уэлена не брызгал.
"Завидовать будем" (с)

Мир праху, товарищ Лановой.


promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Кортес

Жертва пандемии: тоннель под Ла-Маншем

И ещё одна жертва пандемии: тоннель под Ла-Маншем. Правда, тут наложился ещё и выход Британии из ЕС, последствия для любителей овсянки оказались не очень приятными:

[...] ...В последнем квартале 2020 года пассажиропоток упал на 95 процентов. Доходы за год сократились более чем на 80 процентов. В 2019 году Eurostar перевёз 11 миллионов пассажиров из Лондона в Париж, Брюссель и Амстердам. Несмотря на то, что билет на поезд дороже, чем на бюджетные авиалинии, многие предпочитали поезд, так как он быстрее, комфортнее и прибывает в центр выбранного города назначения. Этих 11 миллионов больше нет.
Как и у авиакомпаний, бизнес-модель «Евростара» была торпедирована коронавирусом. Сейчас под проливом проходит только два пассажирских поезда в день, что очень далеко от двух поездов в час, которые курсировали между Европой и Лондоном в пиковые часы до пандемии. Да и оставшиеся поезда заполнены не более чем на четверть. Уволено более 90% работников пассажирских линий.
При этом «Евростар» пока не делится информацией об убытках, связанных с грузовым сообщением. Ранее по тоннелю ходило два типа грузовых составов: контейнерные и автомобильные. В автомобильных составах автопоезда шли на платформах, пока водители ехали в отдельных пассажирских вагонах. Очевидно, что и на этом направлении сокращение бизнеса не менее болезненно.