May 25th, 2021On this day in different years

Кортес

Моральные и реальные санкции

Что же касаемо истерической реакции ЕС на приземление западного самолёта в Минске - то ответные меры, несмотря на всю их барабанную громкость, носят больше характер крикливой демонстрации, нежели реального ущерба. Причём отчасти участники воздушного бойкота Белоруссии выстрелили неможко и себе в ногу - посмотрите, например, на сегодняшний трек рейса Киев - Вильнюс. А к этому надо добавить, что сейчас гражданская авиация работает на 30-40% доковидной интенсивности, и восстановится до уровня 2019 года она ещё очень не скоро - минимум года через два, не ранее. Так что и пассажирский поток сейчас невелик, и сила запретов - треть от уровня "старого мира". Можно и потерпеть.


Вы спросите, а каковы были бы те реальные санкции, которые показывали бы НАСТОЯЩУЮ решимость т.н. "западного мира" бороться с "последним диктатором Европы"? Причём бороться не громкими пузырями, а крупнокалиберными ударами?
Такие меры есть, да. Рассмотрим их в порядке увеличения калибра, от слабых к сильным.

Collapse )
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…