May 26th, 2021On this day in different years

паровоз П-36

Отказ от вагонов-ресторанов - хорошо или плохо?

Тут народ несколько в ужасе от намерения РЖД по отказу от вагонов-ресторанов.

А по мне так - вполне адекватное решение. Их же оставляют в дорогих (фирменных) поездах, где у пассажиров есть лишнее бабло? Да. А в дешевых поездах они почти что воздух возят. А почему? Да потому, что в 70% случаев это столовая на колесах по цене недешевого ресторана. И только в 30% вероятности - более-менее адекватная цена и организованное комплексное питание. Т.е. сам по себе "вагон-ресторан" является для пассажира этакой лотереей с высокой вероятностью проигрыша. Плюс там ещё есть организационное обстоятельство: ВР-ы в составе поезда - это "независимая республика", ЛНП их не контролирует, кроме вопросов безопасности и переприцепки.

Так что вполне логично, что РЖД-шники решили реформировать сам концепт этих незалежных вагонов. Может, стоит переориентироваться на разогрев порций, как в авиалиниях, или организовывать доставку на крупных станциях, введя это как норму. Сейчас пространство решений больше. И соответственно, ставить в состав 1 вагон-буфет, где есть пространство для продажи и 26 обычных мест, а не полноценный вагон-ресторан. А вот на титаны в пассажирских вагонах покушаться нельзя, горячий чай гораздо важнее дорогущего ВР где-то через несколько вагонов от пассажира.

promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Петербург

Питерский небоскрёб №2

Однако... Газпром хочет сделать второй Газоскрёб, но уже в полтора раза выше. Если нонешний - 462 м, то следующий предлагается сделать высотой в циклопические 703 м, то есть вторым в мире после Бурдж-Халифы и на 80 м выше нынешнего "серебряного" призёра в Шанхае.


[...] «Проект предполагает создание вертикальной городской среды в форме спиральной башни высотой 703 м, что символизирует неразрывную связь с историей и традициями Петербурга: новаторством, устремлением в будущее. Элегантный шпиль станет еще одним акцентом в панораме, сформированной доминантами различных эпох и движущих сил в развитии города. Символически эта башня дополнит башню «Лахта Центра» как еще один высочайший образец экоустойчивой высотной архитектуры», — сказал Тони Кеттл, архитектор проекта.

Collapse )