Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Серж фиолетово-черный

Новогодняя Нарвская Застава

Новогодняя погода в этот раз была, пожалуй, близка к идеалу: -9, тихо и безветренно, периодически шёл снег хлопьями - шёл и прекращался, шёл и прекращался - и так несколько раз. А тот снежок, что был - приятно для слуха скрипел под ногами. И его было много. И - тишина (я про вечер 1-го, если что). Относительная, конечно - машины по проспекту Стачек не в счёт. Словом, каноническая русская зима - как с картинки букваря, без ненужных перехлёстов - ни в виде сильного мороза, ни унылой слякоти. Одно удовольствие гулять.
Под катом - небольшая вечерняя серия снимков с района Нарвской Заставы, между двумя площадями - Кировской и Стачек. Сделаны снимки вечером 1-го января.

Новогодний Кировский райсовет, с ёлочкой и серпом с молотом

Collapse )
promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Серж фиолетово-черный

Макаронный анабасис. VI - миланское метро

В предыдущей серии я поведал вам о некоторых моих миланских городских впечатлениях "в общем", а теперь давайте спустимся в местное метро с буквой "М", похожей на московскую, и посмотрим, "с чем его едят". Посмотрим входы, станции и поезда, в том числе изнутри. В качестве бонуса в конце поста - ещё один местный вокзал, Северный.

Спуск в миланское метро. Станция S.Ambrogio

Collapse )
Петербург

Метро 2005-2011

Дошли до меня вести о повышении стоимости проезда в метро на 2011-й - с 22 до 25 руб. (да, постепенно врастаю в текущую ситуацию). В связи с этим вспомнил, что ещё сравнительно недавно, в 2005-м, метро стоило 10 руб.
Получается такая картина (по Питеру, в рублях):
2005 - 10
2006 - 12
2007 - 14
2008 - 17
2009 - 20
2010 - 22
2011 - 25
Выходит, 6 лет = 250% (если 2005 принять за 100%).
Если экстраполировать линейно, то к 100-летию Октябрьской революции билет будет стоить 25*2,5 = 62,5 руб.

PS. А вот сколько стоил в 2005-м 95-й бензин, не помню. На сколько он подорожал с 2005? И увеличились ли пробки в городе на 250%? Или таки поменьше? Помницца, что с весны 2006 до весны 2008 гг. я ещё ездил на машине на работу: было сложно, но терпимо. А потом бросил - слишком велики стали потери времени.
Уссурийский тигр

Из жизни бразильского мегаполиса

Просматриваю тут постепенно журналы подписчиков транссиб_ру (пока сообщество компактное и это возможно сделать) и периодически натыкаюсь на интересности. Вот у ilyazver - отчёт по бразильской агломерации Сан-Паулу, с массой жизненных наблюдений. Нет, человек не пупер-путешественник, специально не готовился, чемодан техники не вёз, по вылизанным турпятачкам не шастал. Послали в командировку, работал - что снял, то снял. Но видно, что наблюдателен за окружающим. Такие негламурные, но искренние отчёты мне очень импонируют. Рекомендую зайти-прочесть.

Отрывок:
Вышли из аэропорта - воняет. То ли свалка рядом, то ли канализацию прорвало. Потом оказалось, что так во многих местах. Едешь по городу и вдруг пару кварталов воняет, что пипец какой-то. Потом снова всё чисто. Загадки.
Загадок нет, когда вдоль по набережной едешь. Вонь такая, что даже сквозь закрытые стекла лезет. Оказалось, часть канализиции без очисток идёт в реку. А так как в агломерации Сан-Паоло живет около 25 миллионов человек, то даже 10 процентов от всех домов достаточно, чтобы запах говнеца ровным слоем покрывал всё пространство возле реки.

Сели на такси, поехали. Процентов 80 всех легковых машин затонировано в ноль по кругу. Вначале думали, потому что солнце, потом местные сказали, что потому что бандиты. Дороги без ям, но покрытие жуткое - трясет, кидает и колбасит всю дорогу. Рекламные щиты слеплены из деревянных палок.

[отчёт]

Ну, там и фотки. Тоже обычные - реалистичность, а не художественность.
Уссурийский тигр

Рукопожатные станции метро в Санкт-Петербурге

Надо сказать, что уважаемый Лев Натанович вчера всем нам подал яркий пример подлинного гражданского чувства, создав правильную и рукопожатную схему московского метро. И теперь всем петербургским интеллигентам и им сочувствующим, но не дотягивающим, должно быть очень обидно - ведь рукопожатной схемы Санкт-Петербургского метро до сих пор не существует. Позор!
А меж тем, великий город, несмотря на постоянные трусливые совковые преступления, вполне заслуживает своей правильной схемы, ведь отсюда вышло много рукопожатных личностей и Единственно Правильных Идей. Конечно, есть небольшая досадная неувязочка - это метро, по непонятной случайности, было создано презренными партократами и неевроатлантически ориентированными совковыми инженерами и рабочими. Но это совсем неважно - ведь всем понятно, как дважды два, что истинно демократическая власть построила бы метро намного больше, глубже, быстрее, раньше и длиннее. Посему, если мы с вами, дорогие мои, сообщим правильный демократический вектор нашему метрополитену - это будет большим вкладом в построение Настоящей Демократии и можно будет больше не избегать большевистских станций, а ездить прямыми путями.
* * *
Так что наша с вами ближайшая задача - дать рукопожатные наименования станциям Санкт-Петербургского метро, при этом помня о ряде условий:
а) названия станций должны отражать истинно петербургский интеллигентский дух и пропагандировать Истинные Ценности,
б) они не должны копировать грубый и мужланский московско-купеческий стиль, а иметь филигранно-утончённые названия,
в) повторов с московской схемой в названиях станций должно быть не более трёх,
г) если при этом будет обеспечено созвучие с существующими наименованиями, то будет вообще идеально.

Некоторым станциям я уже присвоил новые проектные наименования. Давайте заполним все остальные пробелы? В конструктивной работе по переименованию приглашаю принять участие как Демократически Ориентированных Блоггеров с правильными воззрениями, так и нерукопожатных совковых шовинистов и империалистов из всех уголков планеты, включая и лимитрофы. Поможем Льву Натановичу в создании рукопожатной схемы Санкт-Петербургского Метрополитена!

UPD. Спасибо всем участвовавшим, мы успешно заполнили лакуны! :)

Collapse )
Уссурийский тигр

Новая схема московского метро

В недрах цивилизованных рукопожатных людей с настоящим евроатлантическим выбором родился новый шедевр.
Впрочем, слово автору идеи, достопочтенному Льву Натановичу с Брайтона:

Московское метро нерукопожатно. Это известно любому честному и приличному человеку. Названия станций коммунистических палачей и большевистская символика заставляют шарахаться цивилизованных людей от метро как черта от ладана. [...] Дело доходит до того, что правозащитникам приходится строить свои маршруты, стараясь избежать посещения станции «Курская». Очень жалуется на это Людмила Алексеева. Да и кроме Курской еще куча нерукопожатных названий. [...]

Пока всякие болтуны даже толком перфоманс на Триумфальной организовать не могут, мы в нашей штаб-квартире - трактире «Матрешка» - заняты реальным делом и не зря едим свой хлеб и получаем гранты. Наш Совет Старейшин в результате бурных дебатов переработал схему московского метрополитена и частично изменил названия станций. [...]


Collapse )
Уссурийский тигр

Ахтунг с энергией

Весёлую пятницу, однако, нам устроили под занавес. Метро закрыто, трамваи-троллейбусы обесточены, толпы народа штурмуют наземный бензиновый транспорт, светофоры сошли с ума и весело перемигиваются, движение на Петроградке броуновское...
Вот только до дому добрался. Что это такое было, братцы-сестрички???

UPD 23.10. Только пришёл и написал пост, ничего толком не зная, как интернет отрубился ещё на 50 минут. Восстановился - а тут уже понаписали всякого, и поругались, и болота вспомнили, и даже обвинили в рахитичности. Мда, матёрый нонче юзер пошёл. Глубоко, я бы сказал, сочувствующий :)

PS. Да, вот что ещё на улицах поразило, когда ахтунг был: озабоченные молодые люди с зеркалками, сосредоточенно снимавшие толпу у метро и штурм транспорта в районе м.Петроградская.
Уссурийский тигр

Купон для губернатора

В качестве дополнения к посту о программе введения зон в питерском метро. Вот что сказала на этот счёт наша губернатор:

Губернатор добавила, что и городской общественный транспорт ожидают реформы. Уже идут исследования на предмет введения позонной оплаты проезда в петербургском метро [...]. Такая практика широко развита во многих мировых мегаполисах, в результате большинство пассажиров станет платить за проезд меньше, и уж во всяком случае плата станет справедливой.

Так что видимо, всё-таки будут осваивать эти 10 млн.долл. (или во сколько там эта сумма раздуется в результате внедрения). Для того, чтобы плата стала справедливой.
В этом же её интервью нашёл более феерическое:

Валентина Ивановна рассказала о своей любимой старой "Ниве", на которой ездила ее семья, однако недавно с машиной пришлось расстаться. Получив купон на 50 тысяч по программе утилизации, губернатор собирается купить новый автомобиль "Нива-Шевроле".
[отседова]

(сквозь слёзы умиления) Искренне надеюсь, что доходов Валентины Ивановны хватит на осуществление её мечты, о новом автомобиле "Нива-Шевроле"! Тем более с купоном.
Уссурийский тигр

Зоны метро в Питере

Увидел у jazzmax проект зональной оплаты метро. Его хотят разделить на три зоны и дифференцировать проезд, вместо нынешнего единого тарифа, всем понятного. Посмотрел оценки стоимости внедрения: 250-300 млн.руб., т.е. около 10 млн.долл. И это только предварительная оценка.
Осталось не совсем понятно, зачем же этот глобальный огород городить. Какой смысл? Что метро выиграет? Больше денег сострижёт? Но за сколько же лет окупится такой дорогостоящий геморрой с внедрением?
А пассажиру чем лучше будет?
Уссурийский тигр

Золотая корюшка

Сейчас сезон - и около оживлённых мест у метро повсеместно запахло огурцами. Подхожу сегодня вечером у "Комендантского", смотрю цену на лотке. За среднюю просят... 300, а если чуть крупнее (но не за крупную!) - 350 р./кг. Охренеть.
Интересно, корюшка что, совсем перестала ловиться? Откуда такие дикие цены?